Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9. Права и обязанности секретаря ЦЗК

9.1. Секретарь ЦЗК назначается председателем ЦЗК из числа работников Корпорации или Организаций Корпорации по согласованию с непосредственным руководителем такого работника.

9.2. Секретарь ЦЗК выполняет следующие общие организационно-технические обязанности:

1) формирует график проведения заседаний ЦЗК, согласовывает его с председателем ЦЗК и доводит его до сведения всех членов ЦЗК;

2) формирует повестку заседания ЦЗК с указанием формы заседания (очная, очно-заочная, заочная), а также готовит предложения председателю ЦЗК о месте, дате, времени заседания (если место, дата и время заседания не были ранее установлены графиком заседаний или были перенесены);

3) осуществляет подготовку заседаний ЦЗК, в том числе информирует членов ЦЗК о повестке заседания, о месте, дате и времени начала заседания, о форме заседания (очная, очно-заочная, заочная), формирует и направляет членам ЦЗК все материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов повестки заседания; извещает приглашенных на заседание ЦЗК экспертов и сторонних лиц о месте, дате и времени начала заседания, а также о вопросах повестки заседания, для рассмотрения которых они приглашены;

4) информирует председателя ЦЗК о наличии кворума и о причинах отсутствия на заседании членов ЦЗК, а также о присутствии или о причинах отсутствия экспертов и приглашенных сторонних лиц;

5) объявляет о наличии кворума ЦЗК; в случае отсутствия кворума объявляет о месте, дате и времени проведения нового заседания ЦЗК;

6) объявляет о присутствии на заседании ЦЗК экспертов и приглашенных сторонних лиц;

7) при проведении процедуры вскрытия конвертов объявляет о присутствии на заседании ЦЗК представителей участников процедуры закупки;

8) непосредственно перед вскрытием поступивших конвертов с заявками на участие в закупке, проводимой в бумажной форме, но не ранее времени, указанного в документации о закупке, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов представителям участников закупки о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в закупке;

9) объявляет сведения, подлежащие оглашению при вскрытии поступивших конвертов с заявками на участие в закупке, проводимой в бумажной форме;

10) зачитывает особые мнения членов ЦЗК (при проведении заседания в очной форме) либо информирует членов ЦЗК о наличии особого мнения члена ЦЗК (при проведении заседания в заочной форме);

11) осуществляет документальное оформление заседания ЦЗК, в том числе формирует и подписывает протоколы ЦЗК, собирает листы голосования членов ЦЗК, особые мнения членов ЦЗК (при наличии), направляет экспертам необходимые документы и сведения, собирает заключения соответствующих структурных подразделений Корпорации, экспертные заключения (при наличии), а также передает на архивное хранение указанные в настоящем подпункте документы;

12) осуществляет иные необходимые организационно-технические действия, предусмотренные Положением о закупке и настоящим Положением.

9.3. При проведении закупок и рассмотрении на заседании ЦЗК вопросов, связанных с их проведением, секретарь ЦЗК обеспечивает взаимодействие с ЗП Корпорации в целях совершения закупочных процедур в соответствии с Положением о закупке.