Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Учет рабочего времени работников пассажирских и рефрижераторных поездов (секций)

VI. Учет рабочего времени работников пассажирских

и рефрижераторных поездов (секций)

6.1. Режим труда и отдыха проводников пассажирских вагонов в рейсе должен регламентироваться графиками работы и отдыха, разрабатываемыми на каждый поезд применительно к местным условиям на основании рекомендованных МПС и ЦК профсоюза типовых графиков.

Разработанные на местах с учетом мнения коллектива поездных бригад графики согласовываются с профсоюзным комитетом. По всем графикам продолжительность непрерывной работы проводников пассажирских вагонов в рейсе должна быть не более 12 часов, а максимальная продолжительность работы в рабочие сутки не может быть более 16 часов.

6.2. При обслуживании вагона двумя проводниками в рабочее время за поездку каждому проводнику включается половина времени с момента приемки вагона до конца его сдачи после поездки.

6.3. Режим работы и отдыха приемосдатчиков груза и багажа в поездках должен определяться характером их работы и продолжительностью поездки. Продолжительность их работы не должна быть более 12 часов в сутки.

6.4. Продолжительность поездки бригады рефрижераторного поезда (секции), как правило, не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх этого срока может быть установлена до 15 суток, если на момент смены бригады рефрижераторный поезд (секция) находится в груженом состоянии или следует в депо приписки, а при согласии бригады и не больший срок. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются с согласия рефрижераторных бригад, что должно быть отражено в правилах внутреннего трудового распорядка.

6.5. При обслуживании рефрижераторных секций в 3 лица продолжительность работы каждого механика по графику не должна превышать 12 часов в сутки. Установленным порядком для них может вводиться перерыв для отдыха и питания, который не включается в рабочее время. Все предусмотренное графиком рабочее время, время отдыха, ночные часы работы в праздничные дни разделяются между механиками поровну. Начальнику рефрижераторной секции это время учитывается так же, как механику.

Аналогичным порядком ведется учет рабочего времени отдыха членов бригад рефрижераторных поездов.

6.6. При обслуживании рефрижераторной секции бригадой в 2 лица рабочее время за сутки каждого члена бригады в рейсе и за время нахождения в резерве МПС учитывается по 15 часов.

При сопровождении секций на заводской или деповский ремонт (с момента выдачи уведомления) и ожидании постановки секции в ремонт каждому члену бригады засчитывается половина затраченного на эти цели времени.

6.7. Время нахождения бригад на заводах по сдаче и приемке поездов (секций) учитывается в рабочее в соответствии с местными условиями организации работы на этих предприятиях.