Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Особенности учета рабочего времени работников путевого хозяйства

VII. Особенности учета рабочего времени работников

путевого хозяйства

7.1. При проезде рабочих путевых машинных станций к месту производства работ и обратно, в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами, время, затраченное в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, должно учитываться как рабочее. Если место работы находится за пределами обслуживаемого участка, то проезд учитывается в рабочее время из расчета 7 часов за каждые 24 часа проезда.

7.2. Работникам, обслуживающим путевые машины, в рабочее время включается: время непосредственной работы на машине, время на подготовку машины к работе, ожидание прицепки и отцепки от локомотива, ожидание отправления, следование по перегону, возвращение обратно, маневры на станции и постановка в тупик.

Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер - дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждому работнику бригады в соответствии с графиком работы.

При необходимости перемещения путевых машин в нерабочем состоянии в составе поезда, отдельным локомотивом или самостоятельно (для самоходных машин), хоппер - дозаторных и думпкарных маршрутов со станции погрузки к станции выгрузки и обратно администрация по согласованию с профсоюзным комитетом, при создании условий для отдыха, должна разработать и утвердить график дежурства обслуживающего персонала. В этих случаях учет рабочего времени ведется по фактическим затратам согласно графику дежурств.

Рабочее время специалистов, входящих в состав бригад путевых машин, учитывается так же, как у рабочих, обслуживающих эти машины.