Сформировать компетенции в области цифровой экономики
|
3.6. Создать на базе ведущих вузов и научных организаций аспирантские и магистерские школы по каждому направлению "сквозных" технологий при координации со стороны центров компетенций
|
3.6.1. Организован ежегодный мониторинг кадровой потребности в области разработки "сквозных" технологий цифровой экономики
|
IV квартал 2018 г. (далее ежегодно)
|
3.6.2. Организован конкурс аспирантских и магистерских программ по каждому направлению "сквозных" технологий с учетом результатов мониторинга кадровой потребности в области разработки "сквозных" технологий цифровой экономики
|
IV квартал 2018 г.
|
3.6.3. Созданы пилотные аспирантские и магистерские школы по каждому направлению "сквозных" технологий на базе ведущих вузов и научных организаций
|
IV квартал 2019 г.
|
3.6.4. Создано не менее 3 аспирантских и магистерских школ по каждому направлению "сквозных" технологий на базе ведущих вузов и научных организаций
|
IV квартал 2020 г.
|
3.6.5. Создано не менее 5 аспирантских и магистерских школ по каждому направлению "сквозных" технологий на базе ведущих вузов и научных организаций
|
IV квартал 2024 г.
|
3.7. Создать механизмы поддержки системы подготовки специалистов высшей квалификации в области современных "сквозных" технологий, способных проводить исследования и разработки в области "сквозных" технологий на мировом уровне
|
3.7.1. Разработана система критериев предоставления творческого отпуска сотрудникам научно-исследовательских организаций и вузов (публикации, опыт преподавания, оценка преподавания) для поддержки двухстороннего обмена сотрудниками между научно-исследовательскими организациями и вузами с компаниями в области цифровой экономики (sabbatical)
|
II квартал 2018 г.
|
3.7.2. Разработан механизм предоставления творческого отпуска сотрудникам, удовлетворяющим разработанным критериям, в том числе с учетом вопросов компенсации зарплаты, для поддержки двустороннего обмена сотрудниками между научно-исследовательскими организациями и вузами с компаниями в области цифровой экономики
|
II квартал 2018 г.
|
3.7.3. Произведена корректировка нормативной правовой базы по обучению специалистов высшей квалификации за рубежом по направлениям "сквозных" технологий с требованием их последующего возврата в Россию
|
III квартал 2018 г.
|
3.7.4. Разработаны критерии по отбору кандидатов на обучение за рубежом по направлениям "сквозных" технологий и зарубежных организаций-партнеров
|
IV квартал 2018 г.
|
3.7.5. Осуществлен пилотный отбор специалистов для обучения за рубежом по направлениям "сквозных" технологий
|
IV квартал 2019 г.
|
3.7.6. Внедрена система поддержки двухстороннего обмена сотрудниками между научно-исследовательскими организациями и вузами с компаниями в области цифровой экономики (sabbatical)
|
IV квартал 2019 г.
|
3.7.7. Не менее 70 специалистов были обучены за рубежом по направлениям "сквозных" технологий и вернулись в Россию
|
IV квартал 2020 г.
|
3.7.8. Не менее 500 специалистов были обучены за рубежом по направлениям "сквозных" технологий и вернулись в Россию
|
IV квартал 2024 г.
|
3.7.9. Создан постоянно действующий механизм поддержки системы подготовки специалистов высшей квалификации в области "сквозных" технологий, способных проводить исследования и разработки в области "сквозных" технологий на мировом уровне и экспертно поддерживать коммерческие проекты по развитию и применению "сквозных" технологий
|
IV квартал 2024 г.
|