Обеспечена синхронизация проводимой реформы на федеральном и региональном уровнях в результате внедрения рекомендуемой модели организации контрольно-надзорной деятельности, соответствующей основным направлениям и лучшим практикам совершенствования контрольно-надзорной детальности на федеральном уровне, в том числе в 85 субъектах Российской Федерации регламентировано 100% региональных видов контроля (надзора). Снижение административных и финансовых издержек граждан и организаций по осуществляемым субъектами Российской Федерации видам государственного контроля (надзора), а также сокращение уровня ущерба охраняемым законом ценностям за счет внедрения предложенных проектов, в том числе в 85 субъектах Российской Федерации обеспечена 100% информатизация контрольно-надзорной деятельности и введен риск-ориентированный подход при осуществлении 7 приоритетных видов. В 85 субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации". |
||||
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
||||
Внедрение целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" |
||||
Доля видов регионального контроля (надзора) <1>, в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты их осуществления |
||||
Доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
||||
Доля видов регионального контроля (надзора) из числа 7 приоритетных <2>, по которым утверждены критерии <3> отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) |
||||
Доля видов регионального контроля (надзора) из числа 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода |
||||
Наличие в субъекте Российской Федерации порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
||||
Доля видов контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: 1) о подконтрольных субъектах, в отношении 7 приоритетных видов (контроля) надзора - об их распределении по категориям риска (классам опасности), 2) о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности |
||||
Доля видов регионального контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности, в том числе обеспечено: 1) ведение учета подконтрольных субъектов (объектов); 2) обеспечена информатизация процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации; 3) возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ |
||||
Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Приняты порядки об осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора); Приняты административные регламенты исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора); Подготовлены предложения по определению критериев отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора); Утвержден порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации, предусматривающей, в том числе, показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора); Обеспечено размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида регионального контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; Составлен план проверок по 7 приоритетным видам регионального контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода; Организована система учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному контролю по видам контроля (надзора); На базе типового решения, подготовленного Минкомсвязью России или собственного решения субъекта Российской Федерации внедрено информационное решение (ресурс), позволяющий: 1) вести учет подконтрольных субъектов (объектов); 2) обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации; 3) обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ; |
||||
Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России: На основе предложений субъектов Российской Федерации по согласованию с Минэкономразвития России и Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации в части компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти разработаны и внесены в Правительство Российской Федерации критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального контроля (надзора); |
||||
Обеспечена разработка и доступ к типовому решению информационного ресурса субъекта Российской Федерации, позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов), а также обеспечивающего информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации и возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ; |
||||
Проведена конференция "Реформа государственного управления: региональный аспект"; Актуализирована Базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; |
||||
Минэкономразвития России, автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации: Обеспечено проведение мониторинга исполнения высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий проекта. |
||||
В целях организации осуществления контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации на основе лучших практик, внедряемых на федеральном уровне, будет проведена масштабная работа по регламентации всех видов регионального контроля (надзора), проработаны и внедрены принципы риск-ориентированного подхода по 7 приоритетным видам контроля (надзора), в каждом субъекте Российской Федерации закреплен порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При этом работа по закреплению критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) будет проведена ответственными федеральными органами исполнительной власти на основании предложений субъектов Российской Федерации. Кроме того, в рамках реализации проекта будет осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности в каждом регионе с учетом требований законодательства Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации. В целях обеспечения своевременного достижения показателей проекта предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий проекта, проводимый с учетом информации, поступающей от всех субъектов Российской Федерации. |
--------------------------------
<1> Здесь и далее реализация проекта предусмотрена в рамках реализации собственных полномочий субъектов Российской Федерации.
<2> Здесь и далее к ним относятся: региональный государственный экологический надзор, региональный государственный ветеринарный надзор, государственный жилищный надзор, лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, региональный государственный строительный надзор.
<3> В случае, если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей