"Комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти (Стандарт информатизации контрольно-надзорной деятельности)" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 14.06.2017 N 40(6))
- Комплексные требования
- 1 Назначение документа
- 2 Термины, определения, сокращения
- 3 Общие положения
- 4 Порядок применения настоящего документа
- 4.1 Особенности применения положений документа
- 4.2 Общее описание подхода к выделению уровней Стандарта в настоящем документе
- 4.3 Рекомендуемая последовательность действий по применению документа
- 4.3.1 Аудит используемых КНО средств автоматизации КНД
- 4.3.2 Планирование мероприятий по созданию (развитию) ВИС КНО
- 4.4 Управление проектом создания (развития) ВИС КНО
- 5 Внедрение системы управления рисками при осуществлении КНД
- 5.1 Базовый уровень Стандарта
- 5.1.1 Ведение реестра проверяемых субъектов и объектов
- 5.1.2 Планирование КНМ с учетом присвоенных категорий риска, классов опасности
- 5.1.3 Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
- 5.1.4 Учет ущерба охраняемым законом ценностям
- 5.2 Средний уровень Стандарта
- 5.2.1 Ведение реестра проверяемых субъектов и объектов
- 5.2.2 Планирование КНМ с учетом присвоенных категорий риска, классов опасности
- 5.2.3 Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
- 5.2.4 Учет ущерба охраняемым законом ценностям
- 5.3 Высокий уровень Стандарта
- 6 Внедрение системы оценки результативности и эффективности КНД
- 6.1 Базовый уровень Стандарта
- 6.1.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.1.2 Обработка сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.1.3 Передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей, сводных показателей в ГАСУ
- 6.2 Средний уровень Стандарта
- 6.2.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.2.2 Обработка сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.2.3 Передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей, сводных показателей в ГАСУ
- 6.3 Высокий уровень Стандарта
- 6.3.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.3.2 Обработка сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
- 6.3.3 Передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей, сводных показателей в ГАСУ
- 7 Систематизация и учет обязательных требований к проверяемым лицам, объектам, видам деятельности
- 7.1 Базовый уровень Стандарта
- 7.1.1 Формирование и ведение перечня отраслевых обязательных требований, внесение в реестр наборов обязательных требований ФРГУ
- 7.1.2 Формирование проверочных листов на основании перечня обязательных требований
- 7.2 Средний уровень Стандарта
- 7.2.1 Формирование и ведение перечня отраслевых обязательных требований, внесение в реестр наборов обязательных требований ФРГУ
- 7.2.2 Формирование проверочных листов на основании перечня обязательных требований
- 7.3 Высокий уровень Стандарта
- 8 Автоматизация проведения профилактической работы
- 8.1 Базовый уровень Стандарта
- 8.1.1 Профилирование проверяемого лица на основании перечня обязательных требований
- 8.1.2 Самооценка проверяемого лица
- 8.1.3 Самодекларирование проверяемого лица
- 8.2 Средний уровень Стандарта
- 8.2.1 Профилирование проверяемого лица на основании перечня обязательных требований
- 8.2.2 Самооценка проверяемого лиц
- 8.2.3 Самодекларирование проверяемого лица
- 8.3 Высокий уровень Стандарта
- 9 Автоматизация внедрения современных кадровых технологий
- 9.1 Базовый уровень Стандарта
- 9.1.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности деятельности должностного лица КНО
- 9.1.2 Оценка соблюдения этических и деловых норм должностным лицом КНО
- 9.1.3 Аттестация должностного лица КНО, оценка соответствия моделям компетенций
- 9.1.4 Формирование мотивационной программы для должностного лица КНО
- 9.2 Средний уровень стандарта
- 9.2.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности деятельности должностного лица КНО
- 9.2.2 Оценка соблюдения этических и деловых норм должностным лицом КНО
- 9.2.3 Аттестация должностного лица КНО, оценка соответствия моделям компетенций
- 9.2.4 Формирование мотивационной программы для должностного лица КНО
- 9.3 Высокий уровень Стандарта
- 9.3.1 Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности деятельности должностного лица КНО
- 9.3.2 Оценка соблюдения этических и деловых норм должностным лицом КНО
- 9.3.3 Аттестация должностного лица КНО, оценка соответствия моделям компетенций
- 9.3.4 Формирование мотивационной программы для должностного лица КНО
- 10 Автоматизация проведения антикоррупционных мероприятий
- 10.1 Базовый уровень Стандарта
- 10.1.1 Автоматическая фиксация фактов в ходе КНМ
- 10.1.2 Обеспечение ротации должностных лиц КНО
- 10.1.3 Автоматизация процессов внутреннего аудита
- 10.1.4 Предоставление сведений для целей мониторинга
- 10.2 Средний уровень стандарта
- 10.2.1 Автоматическая фиксация фактов в ходе КНМ
- 10.2.2 Обеспечение ротации должностных лиц КНО
- 10.2.3 Автоматизация процессов внутреннего аудита
- 10.2.4 Предоставление сведений для целей мониторинга
- 10.3 Высокий уровень Стандарта
- 11 Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и проверяемыми лицами
- 11.1 Базовый уровень Стандарта
- 11.1.1 Личный кабинет проверяемого лица
- 11.1.2 Получение проверяемым лицом уведомлений от КНО
- 11.1.3 Предоставление проверяемым лицом сведений в КНО
- 11.1.4 Направление заявлений об изменении категории риска, класса опасности, обжалование решений о присвоении категорий риска, классов опасности проверяемому лицу, объекту; результатов КНМ, иных фактов действия или бездействия должностных лиц КНО
- 11.2 Средний уровень Стандарта
- 11.2.1 Личный кабинет проверяемого лица
- 11.2.2 Получение проверяемым лицом уведомлений от КНО
- 11.2.3 Предоставление проверяемым лицом сведений в КНО
- 11.2.4 Направление заявлений об изменении категории риска, класса опасности, обжалование решений о присвоении категорий риска, классов опасности проверяемому лицу, объекту; результатов КНМ, иных фактов действия или бездействия должностных лиц КНО
- 11.3 Высокий уровень Стандарта
- 11.3.1 Личный кабинет проверяемого лица
- 11.3.2 Получение проверяемым лицом уведомлений от КНО
- 11.3.3 Предоставление проверяемым лицом сведений в КНО
- 11.3.4 Направление заявлений об изменении категории риска, класса опасности, обжалование решений о присвоении категорий риска, классов опасности проверяемому лицу, объекту; результатов КНМ, иных фактов действия или бездействия должностных лиц КНО
- 12 Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и органами прокуратуры
- 13 Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и иными государственными органами
- 13.1 Базовый уровень Стандарта
- 13.1.1 Получение сведений о проверяемом лице
- 13.1.2 Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
- 13.2 Средний уровень Стандарта
- 13.2.1 Получение сведений о проверяемом лице
- 13.2.2 Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
- 13.3 Высокий уровень Стандарта
- 14 Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и заинтересованными гражданами и организациями
- 14.1 Базовый уровень Стандарта
- 14.1.1 Работа с обращениями и запросами граждан
- 14.1.2 Получение сведений от внешних поставщиков
- 14.1.3 Предоставление сведений заинтересованным гражданам и организациям
- 14.2 Средний уровень Стандарта
- 14.2.1 Работа с обращениями и запросами граждан
- 14.2.2 Получение сведений от внешних поставщиков
- 14.2.3 Предоставление сведений заинтересованным гражданам и организациям
- 14.3 Высокий уровень Стандарта
- 15 Автоматизация проведения КНМ
- 15.1 Базовый уровень Стандарта
- 15.1.1 Межведомственное информационное взаимодействие
- 15.1.2 Использование электронных проверочных листов
- 15.1.3 Использование электронных актов о КНМ
- 15.2 Средний уровень Стандарта
- 15.2.1 Межведомственное информационное взаимодействие
- 15.2.2 Использование электронных проверочных листов
- 15.2.3 Использование электронных актов о КНМ
- 15.3 Высокий уровень Стандарта
- 16 Ведение информационных ресурсов ВИС КНО
- 17 Требования к личному кабинету должностного лица КНО
- 17.1 Ролевая модель КНО и типология личных кабинетов должностных лиц КНО
- 17.2 Требования к пользовательским интерфейсам
- 18 Нормативное правовое Обеспечение ВИС КНО
- 19 Требования по безопасности
- Приложение 1. Аудит используемых КНО средств автоматизации КНД
- Таблица 1. Сводная таблица требований для проведения оценки соответствия используемых КНО средств автоматизации КНД требованиям Стандарта
- Таблица 2. Форма для проведения оценки соответствия используемых КНО средств автоматизации КНД требованиям Стандарта
- Приложение 2. Планирование мероприятий по созданию (развитию) ВИС КНО
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей