V. Система мониторинга и оценки уровня развития Программы и эффективности и результативности профилактических мероприятий
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
V. Система мониторинга и оценки уровня
развития Программы и эффективности и результативности
профилактических мероприятий
23. Система мониторинга и оценки уровня развития Программы и эффективности и результативности профилактических мероприятий включает в себя:
самообследование уровня развития Программы, проводимого в соответствии с анкетой, являющейся составной частью настоящих Методических рекомендаций;
оценка достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных контрольно-надзорным органом в Программе на очередной календарный период.
24. Контрольно-надзорные органы проводят мониторинг и оценку ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом утверждения Программы.
25. Результаты самообследования уровня развития Программы подлежат размещению на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети "Интернет" и на едином информационном ресурсе Правительства Российской Федерации, аккумулирующем информацию о ходе реализации реформы контрольно-надзорной деятельности.
26. Показатели эффективности и результативности профилактических мероприятий определяются контрольно-надзорным органом самостоятельно с учетом консультаций с общественными советами и представителями иных общественных организаций и объединений подконтрольных субъектов <1> и должны учитываться при определении ключевых показателей эффективности и результативности, рассчитываемых для каждого вида государственного контроля (надзора). Показатели эффективности и результативности профилактической работы могут характеризовать как профилактическую работу в целом, так и относиться к определенным профилактическим мероприятиям.
--------------------------------
<1> Представители Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, представители общероссийских общественных объединений предпринимателей, в частности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" и Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
27. Основным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий, которая может быть осуществлена посредством социологического исследования.
28. Контрольно-надзорные органы вправе проводить собственные социологические исследования представителей подконтрольных субъектов. В рамках исследования рекомендуется оценивать эффективность и результативность профилактических мероприятий по следующим ключевым направлениям:
информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта в ходе проверки и др.;
понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом;
вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.
29. Наряду с результатами социологических исследований контрольно-надзорный орган может разработать систему количественных показателей. В частности, могут использоваться следующие возможные показатели (перечень примерный, контрольно-надзорным органом могут быть разработаны иные показатели):
При определении конкретных количественных показателей контрольно-надзорному органу следует избегать выбора "манипулируемых" показателей (под "манипулируемыми" понимаются показатели, характеризующиеся неоднозначностью исчислений, которые отсутствуют в открытом доступе на официальных сайтах контрольно-надзорных органов в сети "Интернет"). Методика расчета показателей должна быть согласована с общественным советом при соответствующем контрольно-надзорном органе и включена в качестве составной части в Программу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей