Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. _______________________________________________________________;

(уровень профессионального образования)

2.1.2. _______________________________________________________________;

(стаж гражданской службы или работы по специальности,

направлению подготовки) <2>

2.1.3. Наличие знаний и умений:

а) знания:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной

гражданской службе Российской Федерации";

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии

коррупции";

Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате

Российской Федерации";

Регламента Счетной палаты Российской Федерации;

стандартов Счетной палаты Российской Федерации в соответствии с

компетенцией;

Служебного распорядка Счетной палаты Российской Федерации;

Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных

гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации;

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ экономики и организации труда;

методов управления аппаратом государственного органа и его структурного

подразделения <3>;

требований, предъявляемых при разработке проектов правовых актов,

методических, аналитических и инструктивных материалов;

возможностей и особенностей применения современных

информационно-коммуникационных технологий в государственных органах,

включая использование возможностей межведомственного документооборота;

основ делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;

норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной

безопасности;

б) умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать рабочее время и достигать

результата;

анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;

адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;

соблюдать этику делового общения;

совершенствовать свой профессиональный уровень;

в) управленческие умения <4>:

руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать

ее выполнение;

владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями государственных органов,

органов местного самоуправления, организаций;

владеть приемами межличностных отношений;

публичного выступления.