Приказом Минтранса России
от 28 марта 2006 г. N 35
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)
Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с владельцами железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования (далее - железнодорожный подвижной состав), по вопросам, связанным с припиской такого железнодорожного подвижного состава к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Действие настоящих Правил не распространяется на тяговый железнодорожный подвижной состав.
1. Приписка к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - станции) железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура).
Целью приписки железнодорожного подвижного состава к станциям является возможность определения владельцем инфраструктуры станции, на которую должен быть возвращен железнодорожный подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе и находящийся на других станциях, в случае, если на основании сведений, содержащихся в перевозочных документах, либо иных данных не представляется возможным определить станцию назначения, принадлежность железнодорожного подвижного состава, а также место нахождения его владельца и при этом отсутствуют указания владельца железнодорожного подвижного состава о станции, на которую должен быть отправлен железнодорожный подвижной состав.
Приписка железнодорожного подвижного состава принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) государств - участников Содружества Независимых Государств, Литвы, Латвии и Эстонии, а также арендованного у железнодорожных администраций (железных дорог) или других собственников в этих государствах к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не требуется в случае, если такой железнодорожный подвижной состав приписан к одной из станций (железной дороге) государств - участников СНГ, Литвы, Латвии или Эстонии и срок обращения железнодорожного подвижного состава на территории Российской Федерации не превышает 45-ти суток.
Приписка осуществляется к станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций.
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, приписка осуществляется к станции, к которой примыкают указанные железнодорожные пути необщего пользования.
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути общего пользования, приписка осуществляется к станциям, перечень которых ежегодно устанавливается Федеральным агентством железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктуры, составленных с учетом технологических возможностей конкретной станции. Указанный перечень доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
2. Приписка осуществляется на основании заявки о приписке железнодорожного подвижного состава (далее - заявка), составленной по форме, приведенной в приложении к настоящим Правилам, и подаваемой владельцу инфраструктуры владельцем указанного железнодорожного подвижного состава. Заявка в бумажном виде представляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается владельцем железнодорожного подвижного состава и заверяется печатью (при наличии печати), применяемой при финансовых операциях.
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
Первый экземпляр заявки предназначается для владельца инфраструктуры, второй - для последующего возвращения заявителю.
Перечень структурных подразделений владельца инфраструктуры, в которые подаются заявки, определяется владельцем инфраструктуры и доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
3. В заявке должны содержаться следующие данные:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического или физического лица, подавшего заявку;
наименование станции предполагаемой приписки (по каждой станции предполагаемой приписки подается отдельная заявка);
сведения о номере железнодорожного подвижного состава;
сведения о железнодорожном подвижном составе (тип, дата постройки, заводской номер);
информация о предполагаемых местах отстоя железнодорожного подвижного состава на станции приписки (железнодорожные пути необщего пользования, места общего пользования, технологические пути предприятий).
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, заявка подлежит согласованию с владельцем железнодорожного пути необщего пользования до представления ее владельцу инфраструктуры. Согласование заявки владельцем железнодорожного пути необщего пользования оформляется путем проставления на заявке соответствующей отметки.
К заявке прилагается заверенная печатью заявителя (при наличии печати) копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава.
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявка и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не представляются при осуществлении приписки владельцем инфраструктуры к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожного подвижного состава общего парка вагонов (далее - подвижного состава общего парка), определяемого в соответствии с пунктом 1.7 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрировано в Минюсте России 9 июля 2003 г. N 4882). Приписка железнодорожного подвижного состава общего парка осуществляется путем составления реестров приписки железнодорожного подвижного состава к филиалам - железным дорогам ОАО "РЖД".
4. Владелец инфраструктуры рассматривает поданную заявку в течение 20 календарных дней с даты ее получения от заявителя.
По результатам рассмотрения заявки владелец инфраструктуры направляет заявителю второй экземпляр заявки с отметкой о результатах рассмотрения.
Согласованная владельцем инфраструктуры заявка удостоверяет факт приписки железнодорожного подвижного состава.
В случае, если по истечении 30 календарных дней с даты получения заявки владельцем инфраструктуры в адрес заявителя не поступил экземпляр заявки с результатами рассмотрения, такая заявка считается согласованной.
5. Владелец инфраструктуры вправе отказать в приписке железнодорожного подвижного состава в случаях:
несоответствия сведений или документов, представленных заявителем, фактическим данным по конкретным единицам железнодорожного подвижного состава либо предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
истекшего срока эксплуатации конкретных единиц железнодорожного подвижного состава;
станция предполагаемой приписки не открыта в установленном порядке для выполнения грузовых операций;
станция приписки не включена в перечень станций, утверждаемый Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил (в случае, если согласно заявке местами отстоя железнодорожного подвижного состава будут являться железнодорожные пути общего пользования).
В этих случаях владелец инфраструктуры возвращает заявку с указанием причин отказа заявителю. При этом в строке заявки "Дата согласования заявки" владельцем инфраструктуры указывается "Отказано", а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверяется печатью владельца инфраструктуры (при наличии печати).
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.07.2017 N 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отказ в приписке по иным основаниям не допускается.
Необоснованный или неправомерный отказ в приписке может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. На основании согласованной владельцем инфраструктуры заявки владельцем железнодорожного подвижного состава наносятся на железнодорожный подвижной состав трафареты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в области железнодорожного транспорта.
7. При смене владельца железнодорожного подвижного состава новый владелец обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил. При этом станция приписки железнодорожного подвижного состава сохраняется, за исключением случаев, когда новым владельцем подается заявка о приписке железнодорожного подвижного состава к другой станции.
8. При списании железнодорожного подвижного состава вследствие его ненадлежащего технического состояния либо прекращении дальнейшего использования железнодорожного подвижного состава на путях общего пользования владелец железнодорожного подвижного состава обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 3 настоящих Правил.
9. Учет приписки железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей