Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращен 31 декабря 2018 года (Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 826).

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛИТЕТА

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает:

профессиональную деятельность по созданию и обработке музыкальных произведений в различных формах, стилях и жанрах (сочинение музыки);

применение на практике своих знаний и умений в качестве преподавателя композиции и музыкально-теоретических дисциплин.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются:

музыкальное произведение в различных формах его реализации;

музыкальные инструменты;

творческие коллективы;

слушательская и зрительская аудитория концертных залов, учреждений культуры, средства массовой информации;

организации, осуществляющие образовательную деятельность и их обучающиеся;

технические средства записи и обработки звука.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:

художественно-творческая деятельность;

педагогическая деятельность.

4.4. Выпускник, освоивший программу специалитета, готов решать следующие профессиональные задачи:

художественно-творческая деятельность:

создание музыкальных произведений (сочинение);

создание аранжировок и переложений музыкальных произведений;

иллюстрирование собственных произведений (на фортепиано или другом инструменте или с использованием музыкально-компьютерных технологий).

педагогическая деятельность:

обучение искусству композиции (сочинению музыки);

преподавание иных специальных и музыкально-теоретических дисциплин (модулей);

развитие у обучающихся самостоятельности в работе над сочинением музыкальных произведений;

выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов художественно-педагогического процесса.