Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПРАВИЛО 20 - ВОРОТА

1. На каждой ледовой площадке должно быть установлено двое ворот с каждой стороны ледовой площадки.

2. Ворота состоят из рамы и сетки ворот.

3. Открытая часть ворот должна быть обращена в сторону центрального круга.

4. Каждые ворота устанавливаются в центре линии проброса в обоих концах ледовой площадки таким образом, чтобы они оставались неподвижными во время матча. Для соревнований, проводимых на высоком уровне, в лед монтируются специальные гибкие фиксаторы для крепежа каркаса ворот, которые могут выходить из отверстий во льду и смещать ворота при значительном физическом контакте. Их же настоятельно рекомендуется использовать и при проведении других соревнований. Отверстия для гибких фиксаторов для крепежа каркаса ворот должны располагаться точно на линии проброса.

5. Стойки ворот должны крепиться вертикально и иметь высоту 1,22 метра над ледовой поверхностью на расстоянии 1,83 метров друг от друга (внутренние размеры). Стойки и перекладина ворот, которые образуют стальной каркас ворот, должны быть 5 см в диаметре.

6. Стойки и перекладина должны быть красного цвета. Остальные части сетки и каркаса должны быть белого цвета.

7. Стойки и перекладина ворот должны дополняться белой рамой с внутренней стороны основания ворот вдоль ледовой поверхности и верхней части от одной стойки до другой со стороны лицевого борта и поддерживать сетку ворот, самая глубокая точка которой должна располагаться на расстоянии 0,60 - 1,12 метров.

8. Сетка, изготовленная из прочного нейлонового шнура белого цвета, должна быть надежно закреплена по всей задней части каркаса ворот таким образом, чтобы шайба застревала в воротах, после попадания в них, и могла пересечь линию ворот только поле попадания в лицевую часть ворот.

9. Судьи на льду должны проверять состояние сетки ворот перед началом каждого периода. Если Судьи обнаружат какие-либо повреждения сетки, матч возобновляется только после полного устранения обнаруженных повреждений.

10. Внутренние части опор каркаса ворот белого цвета, за исключением стоек и перекладины, покрываются специальным защитным, амортизирующим материалом. Обивка опорной рамы ворот должна начинаться на расстоянии не менее 10 см от стойки ворот и должна закрепляться таким образом, чтобы не препятствовать полному пересечению шайбой линии ворот.