Документ не применяется. Подробнее см. Справку

18. Состав документов Агентства

18.1. В Агентстве создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции, регламенты, порядки, протоколы, доверенности, договоры, телеграммы и решения совещательных, координационных, экспертных и других коллегиальных органов, аналитические, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка.

Обязательному согласованию с начальником Правового управления или иным уполномоченным лицом Правового управления, подлежат:

проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, включая проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Агентства;

проекты приказов (распоряжений) Агентства, в том числе по кадровым вопросам;

проекты договоров (контрактов, соглашений);

проекты положений, правил, инструкций, методических рекомендаций Агентства;

проекты документов разъяснительного и методического характера по правовым вопросам;

проекты доверенностей на предоставление интересов и совершение действий от имени Агентства;

иные документы в пределах компетенции по поручениям руководителя Агентства.

18.2. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах совещаний и заседаний.

18.3. Взаимные обязательства Агентства с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, государственных контрактов.