Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
(в ред. Приказа ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)
(см. текст в предыдущей редакции)
57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)
(см. текст в предыдущей редакции)
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)
(см. текст в предыдущей редакции)
59. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов заявителя, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)
(см. текст в предыдущей редакции)
60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальными органами ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
(п. 60 в ред. Приказа ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)
(см. текст в предыдущей редакции)
60.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования Портала и Сайта отсутствует.
(п. 60.1 введен Приказом ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)
60.2. При использовании Портала заявителю обеспечивается возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФСТЭК России.
(п. 60.2 введен Приказом ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей