Приложение N 2

к Правилам вида спорта

"спортивное ориентирование"

ТРЕБОВАНИЯ

К РЕКЛАМЕ И УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПОНСОРАМИ,

ПАРТНЕРАМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ

И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Спортивные соревнования могут использоваться в целях рекламы.

Определяются следующие виды рекламы:

социальная реклама;

коммерческая реклама.

2. Социальная реклама включает:

рекламу вида спорта;

рекламу спортивных соревнований;

рекламу и представление проводящих организаций, организаторов спортивных соревнований и ОПС;

рекламу и представление команд участниц спортивных соревнований.

3. Коммерческая реклама включает:

рекламный продукт спонсоров и партнеров проводящих организаций и организаторов спортивных соревнований;

рекламный продукт спонсоров и партнеров конкретных спортивных соревнований:

рекламный продукт спонсоров и партнеров команд - участниц спортивных соревнований;

рекламный продукт спонсоров и партнеров участников спортивных соревнований.

4. Места размещения рекламы на спортивных соревнованиях.

на арене спортивных соревнований;

на призме КП расположенных на трассе в соответствии с требованиями указанными в пункте 3.5.2.1 Правил вида спорта "спортивное ориентирование";

в зоне КП специально оборудованных для прессы и зрителей;

в информационных бюллетенях спортивных соревнований;

на спортивных картах участников спортивных соревнований.

на сайте спортивных соревнований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Требования к размещению рекламы:

реклама не должна отвлекать спортсмена находящегося на трассе спортивных соревнований;

реклама не должна отвлекать спортивных судей от исполнения своих обязанностей;

реклама не должна располагаться по тексту документов предусмотренных информационным обеспечением спортивных соревнований;

реклама не должна располагаться внутри рабочего поля спортивной карты.

6. Запрещена реклама:

с изображением фотографий или имен спортсменов (во время спортивных соревнований);

табачной, алкогольной продукции, наркотических средств, запрещенных в спорте методов и препаратов;

с использование непристойных слов и выражений.

7. Спонсор - юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность без цели получения выгоды или участия в получении прибыли.

Спонсор спортивных соревнований заключает с ОПС соглашение, по согласовании с проводящей организации, которое преследует цель подтвердить статус спонсора. На спортивных соревнованиях представление спонсора и его торговых брендов осуществляется по инициативе ОПС при согласовании с проводящей организацией и по форме согласованной со спонсором.

Спонсоры проводящих организаций имеют приоритет перед спонсорами конкретных спортивных соревнований.

8. Партнер - юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность, либо участвующий в развитии какой-либо деятельности, преследующий цели заявить о своем участии в этой деятельности путем рекламы.

Партнер спортивных соревнований заключает соглашение с ОПС по согласованию с проводящей организацией, которое преследует цель подтвердить статус партнера и обозначить порядок и содержание его представления и представления его торговых брендов.

Партнеры проводящих организаций имеют приоритет перед партнерами конкретных спортивных соревнований.

9. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо - источник рекламной информации, заказывающий рекламу за оплату.

Рекламодатель спортивных соревнований заключает договор на оказание рекламных услуг с ОПС по согласованию с проводящей организацией.

Рекламодатели проводящих организаций имеют приоритет перед рекламодателями конкретных спортивных соревнований.

10. Спонсоры и партнеры.

Спонсоры и партнеры при проведении спортивных соревнований считаются официальными, если между ними и ОПС заключено соответствующее соглашение (договор) имеющее юридическую силу.

11. ОСФ не может гарантировать ОПС МВС возможность исполнения спонсорских или партнерских соглашений и договоров на представление рекламных услуг во время проведения спортивных соревнований, если их содержание противоречит настоящим Правилам вида спорта "спортивное ориентирование" и решениям ОСФ.

12. ОСФ не может гарантировать участникам МВС возможность исполнения индивидуальных спонсорских, партнерских соглашений и договоров с рекламодателем во время проведения спортивных соревнований, если их содержание противоречит Правилам вида спорта "спортивное ориентирование" и решениям ОСФ.

13. Реклама и продукция спонсоров, партнеров и рекламодателей располагается в местах предусматриваемых для нее и не должна мешать проведению видов программы спортивных соревнований.

14. В месте проведения МВС, на арене спортивных соревнований, офисе (центре спортивных соревнований), старте, финише, пункте оценки, в содержании за рамочного оформления карты и в информационных ресурсах спортивных соревнований предусматриваются места:

для размещения рекламы спонсоров и партнеров ОСФ;

для размещения эмблемы и логотипа ОСФ, эмблемы и логотипа федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

15. Во время спортивных соревнований запрещается выход участников с инвентарем на все церемонии, за исключением церемонии цветочного награждения.