6. Итоги предварительного инспектирования

6. Итоги предварительного инспектирования.

По окончании полевых работ первого (предварительного) этапа инспектирования производятся следующие действия.

6.1. Составляется дефектная ведомость.

6.1.1. Замечания и комментарии к ним излагаются в порядке номеров, присвоенных им во время полевых работ.

6.1.2. Карта с обозначенными на ней неточностями и необходимыми исправлениями прилагается к дефектной ведомости. Номера замечаний в карте и дефектной ведомости должны совпадать.

6.1.3. Список легенд с правками прилагается к дефектной ведомости и должен отражать все исправления сделанные инспектором трасс.

6.2. Производится согласование замечаний и предложений инспектора трасс с представителем СТО и внесение всех исправлений в электронные версии спортивных карт, трасс и легенд.

6.3. Инспектор должен убедиться, что его замечания внесены в электронные версии документов.

6.4. При подготовке электронных версий спортивных карт с трассами необходимо проконтролировать наличие необходимых разрывов в окружностях КП, линиях этапов, правильность нумерации КП, и расположения цифр порядковых номеров КП. Цифры и другие элементы трассы, нанесенной на спортивную карту не должны закрывать на спортивной карте объекты, необходимые для ориентирования.

6.5. Обратить внимание на то, чтобы таблица легенд КП была напечатана на белом фоне (допускается вырезка содержания рабочего поля или за рамочного оформления).

Если при использовании электронной системы отметки ОПС предусматривает резервную отметку компостером, в этом случае на поле карты должны быть предусмотрены три резервные клетки, пригодные для компостерной отметки.