5.1. Порядок регистрации входящих документов, поступающих в Федеральную службу
5.1.1. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
5.1.2. Поступившие документы распределяется на регистрируемые и нерегистрируемые.
Регистрации подлежат все входящие документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
факсы, являющиеся ответами на запросы Федеральной службы, направленные территориальным органам или подведомственным организациям;
материалы информационно-справочного характера (справочники, программы совещаний и конференций, рекламные буклеты, брошюры), присланные для сведения;
поздравительные письма, телеграммы, открытки;
печатные издания (книги, журналы, бюллетени, пособия).
5.1.3. Для достижения информационной совместимости регистрационных данных и создания поисковых систем устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации:
наименование организации (автора или корреспондента);
наименование вида документа (номенклатура);
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);
отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
Состав обязательных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами:
гриф (пометка) ограничения доступа к документу;
внутренняя переадресация документов по исполнителям;
код по тематическому классификатору;
должностное лицо, поставившее документ на контроль;
промежуточные сроки исполнения;
статус документа (проект, версия);
вид передачи документа (почтой, по системе МЭДО, факсом и т.д.) и др.
5.1.4. Входящие документы регистрируются один раз в день поступления. На входящем документе Управлением делами проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правом нижнем углу первой страницы документа. Порядковая нумерация документов ведется в пределах одного календарного года.
Регистрация входящих документов осуществляется путем создания регистрационной карточки документа (далее - РК) в СЭД, которой автоматически присваивается регистрационный номер.
отметка об ограничении доступа к документу;
корреспондент (адресант) - организация, из которой поступил документ для обращений граждан - фамилия, имя, отчество гражданина;
номер документа - исходящий номер документа, присвоенный организацией - автором документа;
подпись - фамилия лица, подписавшего документ;
адресат - название организации или фамилия должностного лица, на имя которого поступил документ;
содержание - краткое содержание документа, отвечающее на вопрос: о чем?;
состав - количество листов (страниц) документа и через знак "плюс" - количество листов, брошюр, компакт-дисков и другого приложения (при наличии);
5.1.5. К РК путем сканирования прикрепляется электронный образ документа. Не сканируются и не прикрепляются электронные образы следующих документов: с пометкой "Для служебного пользования"; нотариально заверенные, а также скрепленные документы, заверенные подписью должностного лица и печатью организации; объемные приложения к документам (брошюры, книги, проспекты).
Сканирование документов, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований действующего) законодательства.
5.1.6. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первой страницы документа, поступившего на бумажном носителе, в ее правой нижней части и содержит дату и регистрационный номер, который автоматически присваивается СЭД.
5.1.7. Руководство Федеральной службы дает указания по исполнению документов только в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным приказом Федеральной службы.
Проекты указаний Руководителя по исполнению документов оформляются работниками Управления делами, обеспечивающими деятельность Руководителя.
Подготовка проектов указаний по исполнению документов, поступивших в адрес подразделений, осуществляется в самих подразделениях.
После утверждения указания по исполнению документа в СЭД оно считается доведенным до сведения исполнителя (автоматически передается в электронные папки исполнителей).
Документы, поступившие на бумажных носителях, передаются в Управление делами для направления ответственному исполнителю. Соисполнителям копии на бумажном носителе не направляются. Для работы используется электронный образ документа, прикрепленный к РК в СЭД, в том числе полученный по системе МЭДО.
Документы поступают исполнителям по СЕД.
Ответственным исполнителем считается заместитель Руководителя или начальник структурного подразделения, фамилия которого стоит первой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей