Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.

120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется <3>.

--------------------------------

<3> Подпункт "б" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.3. Сведения о полном наименовании заявителя, адресе, почтовый адрес.

121.4. Основания для принятия решения по жалобе <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт "г" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.5. Принятое по жалобе решение <2>.

--------------------------------

<2> Подпункт "д" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги <3>.

--------------------------------

<3> Подпункт "е" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения <4>.

--------------------------------

<4> Подпункт "ж" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.