Порядок подачи и рассмотрения жалобы

105. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

106. Время приема жалобы должно совпадать с временем предоставления государственной услуги <1>.

--------------------------------

<1> Абзац второй пункта 5 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением N 840. Далее - "Правила подачи и рассмотрения жалоб".

107. Жалоба должна содержать:

107.1. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

107.2. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), его адресе, фамилии, имени, (в случае если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя, месте осуществления деятельности, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю.

107.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

107.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель не согласны с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

107.5. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

107.6. Юридическое лицо (филиал) и индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений.

109. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, может быть представлена:

109.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

109.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя без доверенности.

110. Жалоба в электронной форме может быть подана юридическим лицом (филиалом) и индивидуальным предпринимателем посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.