Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги <1>

--------------------------------

<1> Далее - "жалоба".

99. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

99.1. Нарушения срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

99.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

99.3. Требования представления юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

99.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

99.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

99.6. Требования внесения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

99.7. Отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.