Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

36.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.

36.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

36.3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

36.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги.

36.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителем юридического лица (филиала) при предоставлении государственной услуги.

36.6. Комфортность условий в помещении, в котором проводится прием представителей юридических лиц (филиалов).

36.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

36.8. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги.

36.9. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

36.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.