1.4. Кросс-кантри гонка с выбыванием - XCE

1.4

Кросс-кантри гонка с выбыванием - XCE

1.4.1

(4.2.010)

Дистанция.

Трасса гонки кросс-кантри с выбыванием (элиминатор) должна составлять от 500 м до 1000 м и включать в себя естественные и/или искусственные препятствия в соответствии со статьей 4.2.009. Вся трасса целиком должна быть на 100% проходимой, однопутных участков нужно по возможности избегать. По возможности трасса должна иметь не более одного поворота на 180 градусов. Зоны старта и финиша должны быть разделены, чтобы провести короткую программу гонки.

Препятствия, такие, как деревья, лестницы (вверх/вниз), резкие спуски, мосты или деревянные конструкции могут создать динамичную короткую гонку.

Трасса гонки должна быть размечена в соответствии со статьями регламента UCI 4.2.020 - 4.2.029

1.4.2.

(4.2.011)

Организация гонок.

Квалификация.

При проведении всероссийских соревнований для квалификационного раунда должно быть отобрано минимум 12 гонщиков, иначе гонка не проводится.

Вся программа, отборочный тур и главная гонка должны быть организованы в тот же день.

в исключительных случаях гонка может быть проведена в 2 дня (один день для отборочного раунда и один день для главной гонки).

Квалификационный раунд проводится в форме индивидуальной гонки на один круг главной гонки.

Гонщики стартуют в порядке номеров, определенном жребием. Наименьший номер стартует первым. Женщины стартуют до мужчин.

1.4.3

(4.2.012)

Основная гонка.

Гоночные номера для главной гонки распределяются на основе результатов квалификационного раунда. Стартовый номер 1 получает победитель квалификационного раунда.

Главная гонка включает в себя заезды с выбыванием (приложения N 2, 3).

Порядок заезда:

- мужчины первые, пока женщины не придут к равной системе заезда;

- финалы: женский маленький финал, потом женский большой финал;

- мужской маленький финал, затем мужской большой финал.

Преднамеренный контакт, выталкивание или другое действие, которое вызывает один гонщик, замедляя другого, приводя к падению или выходу с трассы, не допускается и приводит к дисквалификации (DSQ).

На усмотрение судей, гонщик может быть понижен в классификации (REL) и ему будет дана позиция, отличающаяся от его фактического финиша.

Гонщики, которые не финишировали (далее - Н/Ф), дисквалифицированы (далее - Дискв.), или не стартовали (далее - Н/С) в полуфинале не могут участвовать в малом финале.

Финальная классификация соревнований формируется в группы в следующем порядке:

1. Все соревновавшиеся гонщики в большом финале по результату.

2. Все соревновавшиеся гонщики в малом финале по результату.

3. Гонщики Н/Ф, Дискв. или Н/С в полуфинальных результатах.

4. Место других гонщиков определяется по количеству пройденных кругов, по месту в заезде, по номеру гонщика.

5. Гонщики Н/Ф, Дискв. или Н/С в первом раунде главной гонки перечисляются без места.

6. Гонщики, не квалифицированные для главной гонки, в финальной классификации ранжируются согласно результату, показанному в квалификации.

1.4.4

(4.2.013)

Специальные правила.

В месте старта на земле должна быть начерчена стартовая зона. Гонщики должны быть выстроены в стартовой зоне рядом друг с другом на одной линии. Гонщики в каждом заезде могут выбирать свою стартовую позицию в порядке их стартовых номеров. Гонщик с наименьшим числом номера получает первый выбор.