Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие мер по результатам проведенной проверки

94. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом проверки обязательных требований должностные лица органа Минкультуры России, осуществлявшие проверку, выдают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки предписание об устранении выявленных нарушений.

Основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений является факт нарушения обязательных требований, установленный органом Минкультуры России при проведении проверки.

95. Должностное лицо органа Минкультуры России (председатель комиссии по проверке) составляет предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.

96. Предписание об устранении выявленных нарушений является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление и вручение предписания об устранении выявленных нарушений после вручения акта проверки не допускаются.

97. Объект проверки, допустивший нарушение обязательных требований, обязан в срок, указанный в предписании об устранении выявленных нарушений, принять исчерпывающие меры для устранения таких нарушений, их причин и последствий.

98. Объект проверки, которому по результатам проверки выдано предписание об устранении выявленных нарушений, вправе обжаловать его в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов Минкультуры России устанавливается разделом V настоящего Административного регламента. Факт обжалования акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

99. Должностное лицо органа Минкультуры России обязано установить в предписании об устранении выявленных нарушений срок его исполнения, а также срок уведомления объектом проверки, допустившим нарушение обязательных требований, органа Минкультуры России об исполнении требований предписания об устранении выявленных нарушений.

100. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении выявленных нарушений, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.

101. Ненадлежащее исполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается органом Минкультуры России как его неисполнение.

102. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений по причинам, не зависящим от объекта проверки, допустившего нарушение обязательных требований, он вправе не позднее чем за десять рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обратиться к руководителю (заместителю руководителя) органа Минкультуры России, выдавшему предписание об устранении выявленных нарушений, с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

103. После получения такого заявления руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные объектом проверки, допустившим нарушение обязательных требований, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, и в течение трех рабочих дней принимает решение о проведении в отношении объекта проверки внеплановой проверки.

Решение о проведении в отношении объекта проверки внеплановой проверки оформляется в виде приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа Минкультуры России о проведении внеплановой проверки.

104. В случае, если проведенной внеплановой проверкой будет установлено, что объект проверки, допустивший нарушение обязательных требований, имел объективные возможности устранения выявленных нарушений, он привлекается к административной ответственности за неисполнение предписания об устранении выявленных нарушений.

105. При необходимости проверки исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений орган Минкультуры России назначает проведение внеплановой проверки.

106. Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России по итогам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от объекта проверки, которому оно было выдано.

107. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами "Принятие решения о проведении проверки", "Проведение проверки", "Оформление результатов проверки", "Принятие мер по результатам проведенной проверки" настоящего Административного регламента.

108. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

109. Уполномоченные должностные лица органа Минкультуры России не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в орган Минкультуры России информации о мерах, принятых по результатам проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, содержащую:

1) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

2) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

3) сведения о фактах невыполнения предписаний органа Минкультуры России об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

4) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

5) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

6) сведения о выполнении объектом проверки предписания об устранении выявленных нарушений;

7) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

8) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа Минкультуры России либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

110. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченными должностными лицами органа Минкультуры России незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

111. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом вносится в единый реестр проверок уполномоченными должностными лицами органа Минкультуры России не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган Минкультуры России.

112. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа Минкультуры России, издавшим приказ (распоряжение) о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в орган Минкультуры России.

113. В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа Минкультуры России не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.