Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 17. Расходы временной администрации

17.1. Расходы временной администрации, связанные с ее деятельностью, в том числе оплата труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими, осуществляются за счет кредитной организации в соответствии с пунктом 1 статьи 189.41 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". При этом с членами временной администрации, не являющимися служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими, руководителем временной администрации от имени кредитной организации заключаются срочные трудовые или гражданско-правовые договоры на срок действия временной администрации (со ссылкой на приказ Банка России о назначении временной администрации).

17.2. В целях упорядочения расходов кредитной организации, имеющей лицензию, в период деятельности временной администрации составляется смета расходов временной администрации.

Смета расходов временной администрации составляется на период деятельности временной администрации, определенный в соответствии с приказом Банка России о назначении временной администрации, исходя из ежемесячных затрат, за исключением сметы первоочередных расходов, утверждаемой в порядке, предусмотренном пунктом 17.5 настоящего Положения.

17.3. Смета расходов временной администрации подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в Департамент финансового оздоровления не позднее 10 рабочих дней со дня назначения временной администрации.

Срок принятия решения об утверждении (отклонении) сметы расходов временной администрации Департаментом финансового оздоровления не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения указанной сметы.

17.4. Смета расходов временной администрации при ограничении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя заработную плату и начисления на фонд оплаты труда, а также на вознаграждения по гражданско-правовым договорам членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими.

17.5. В смету расходов временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации включаются расходы, связанные с деятельностью временной администрации, в том числе расходы на заработную плату и начисления на фонд оплаты труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими.

17.6. Смета первоочередных расходов временной администрации, в том числе расходов по оплате предусмотренных федеральными законами публикаций, услуг инкассации и иных расходов, требующих безотлагательного осуществления в целях обеспечения реализации функций временной администрации, подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в Департамент финансового оздоровления не позднее 3 рабочих дней со дня назначения временной администрации. Срок принятия Департаментом финансового оздоровления решения об утверждении сметы первоочередных расходов временной администрации не должен превышать 3 рабочих дня со дня получения соответствующего ходатайства и сметы первоочередных расходов временной администрации,

17.7. При составлении сметы расходов временной администрации должны быть использованы цены и прейскуранты, действующие в данном субъекте Российской Федерации.

17.8. Расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, осуществляются за счет кредитной организации, за исключением расходов по оплате труда представителя временной администрации, назначенного из числа служащих Банка России.

В случае включения представителя временной администрации в соответствии с пунктом 10.6 настоящего Положения в состав временной администрации в смету расходов временной администрации по ходатайству территориального учреждения Банка России по месту нахождения филиала кредитной организации включаются расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации.

Изменения, вносимые в смету расходов временной администрации в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, представляются на утверждение в Департамент финансового оздоровления не позднее 10 рабочих дней со дня включения представителя временной администрации в состав временной администрации.

Срок принятия Департаментом финансового оздоровления решения об утверждении изменений, вносимых в смету расходов временной администрации в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения указанных изменений.

17.9. При возникновении у временной администрации необходимости в дополнительных расходах, не предусмотренных утвержденной сметой расходов временной администрации на текущий месяц, указанные расходы могут быть согласованы Департаментом финансового оздоровления по ходатайству руководителя временной администрации в дополнение к утвержденной смете временной администрации.

Срок принятия Департаментом финансового оздоровления решения об утверждении дополнительных расходов кредитной организации не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения указанного ходатайства.

17.10. Департамент финансового оздоровления осуществляет контроль за использованием денежных средств, предусмотренных сметой расходов временной администрации, на основании ежемесячной, квартальной, годовой и иной отчетности кредитной организации, а также отчетов временной администрации.