Глава 6. Согласование решений и (или) сделок с временной администрацией и органами управления кредитной организации
6.1. Процедура согласования с временной администрацией сделок, совершаемых кредитной организацией, а также порядок их регистрации устанавливаются распоряжением руководителя временной администрации с учетом требований, установленных статьями 189.30 и 189.31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и настоящим Положением, и предусматривают обязанность органов управления кредитной организации представлять на рассмотрение временной администрации проекты договоров или иных документов, которыми оформляются соответствующие решения и (или) сделки.
6.2. Согласование документа с временной администрацией оформляется следующим образом: на каждом листе документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек), указание на лицо, с которым согласовывается документ (руководитель временной администрации, заместитель руководителя временной администрации), включая полное фирменное либо сокращенное фирменное (при наличии) наименование кредитной организации, личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия), дату согласования; проставляется печать кредитной организации (при наличии); дается ссылка на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных временной администрацией.
6.3. Процедура согласования с органами управления кредитной организации сделок, совершаемых временной администрацией, устанавливается временной администрацией с учетом требований, установленных статьей 189.31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", и предусматривает обязанность временной администрации представлять на рассмотрение общего собрания учредителей (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации проекты договоров или иных документов, которыми оформляются сделки.
6.4. Согласование документа с органами управления кредитной организации оформляется следующим образом: на каждом листе данного документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек), дату и номер протокола соответствующего решения органа управления кредитной организации, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (председатель совета директоров кредитной организации, председатель наблюдательного совета кредитной организации, лицо, уполномоченное общим собранием учредителей (участников), личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия), дату согласования; дается ссылка на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных кредитной организацией.
6.5. Временная администрация, осуществляющая свои функции и полномочия в соответствии со статьями 189.30 и 189.31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", не позднее 5 рабочих дней со дня ее назначения направляет для согласования в Департамент финансового оздоровления перечень типовых операций кредитной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей