Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Требования, предъявляемые к ОООП

1. Требования к техническому оснащению ОООП

Заявитель представляет следующие документы, подтверждающие техническую оснащенность ОООП:

документы, подтверждающие наличие помещений, находящихся на праве собственности, или хозяйственного ведения, или оперативного управления, или аренды, или на ином вещном праве, пригодных для размещения персонала ОООП и необходимого оборудования в соответствии с санитарными нормами и требованиями охраны труда;

часть помещения, предназначенная для работы диспетчерского (штурманского) персонала, должна быть пригодна для организации круглосуточной работы и иметь ограниченный доступ для остального персонала ОООП и посторонних лиц;

документы, подтверждающие наличие следующих средств связи:

1) не менее двух телефонных линий, используемых только для оперативной связи диспетчерского персонала;

2) канала связи АФТН;

3) канала связи СИТА;

4) канала факсимильной связи, зарегистрированного в установленном порядке;

5) канала телексной связи;

6) ОООП представляет подробные инструкции по пользованию каждым из средств связи;

7) сообщения, получаемые по различным средствам связи, должны незамедлительно поступать дежурной диспетчерской смене. Размещение средств связи на удалении от дежурной диспетчерской смены не допускается.

Заявитель представляет документы о наличии копировальной техники.

2. Требования к наличию нормативных и справочных материалов

Заявитель представляет следующие нормативные и справочные материалы:

1) Воздушный кодекс Российской Федерации;

2) нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области гражданской авиации;

3) исключен. - Приказ Минтранса РФ от 13.08.2007 N 116;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) сборники аэронавигационной информации по аэродромам и трассам Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств с комплектом карт-схем международных воздушных трасс;

5) сборники аэронавигационной информации по зарубежным аэродромам и международным воздушным трассам с комплектом полетных карт;

6) справочники указателей (индексов) местоположения (документ 7910 ИКАО) и кодов аэропортов (ИАТА);

7) справочники ИКАО по условным обозначениям летно-эксплуатационных агентств, авиационных полномочных органов и служб;

8) обзорную карту воздушных трасс и регионов управления воздушным движением Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств;

9) перечень воздушных трасс Российской Федерации;

10) справочники по воздушному транспорту;

11) справочники по типам воздушных судов;

12) справочники по регистрации и принадлежности воздушных судов;

13) руководство по сборам за пользование аэропортами и аэронавигационными средствами;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 116)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) справочники по аэропортам и агентам;

15) документацию по основным эксплуатационным характеристикам типов воздушных судов, полеты которых обеспечиваются в ОООП;

ОООП представляет документ, определяющий порядок получения поправок (обновлений) нормативных и справочных материалов;

ОООП обеспечивает доступ персонала к следующим документам:

1) АИПам стран, куда осуществляются полеты;

2) службе НОТАМ;

3) текстовым и картографическим метеосводкам в регионах, где обеспечиваются полеты;

4) табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

3. Требования к документации по обеспечению полетов воздушных судов

Документация по обеспечению полетов воздушных судов включает в себя:

1) журнал регистрации заявок на обеспечение полетов воздушных судов (листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью ОООП);

2) план полетов воздушных судов, обеспеченных ОООП;

3) журнал передачи смены (листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью ОООП).

Комплект документов обеспечиваемого полета воздушного судна включает:

1) заявку авиапредприятия;

2) брифинг на полет экипажу воздушного судна;

3) телеграммы ОООП по обеспечению полета воздушного судна (с соответствующими ответами и/или подтверждениями):

- агентам;

- ведомствам гражданской авиации;

- аэропортам;

- органам организации воздушного движения;

- фирмам по наземному обслуживанию и заправке топливом.

Документация должна храниться в письменной форме или на электронных носителях. Разрешения на пролет или посадку от ведомств гражданской авиации или агентов, подтверждения топливных компаний о заправке, брифинг ОООП экипажу воздушного судна должны быть документированы только в письменной форме.

Внутренние инструкции ОООП должны предусматривать организацию хранения указанной выше оперативной документации по организационному обеспечению полетов воздушных судов на срок не менее трех лет.