Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

46. Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), должна осуществляться в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.

47. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления указанных документов на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления и других документов в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.

48. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.

49. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

г) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте в сети "Интернет" к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.

50. Россельхознадзор обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 в электронном виде и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем такого заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

51. После принятия заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 заявителя ответственным исполнителем статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет" обновляется до статуса "принято".

52. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента;

б) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента.

53. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 18, 19, 20 Регламента, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.