Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок приобретения и продажи защищенных знаков и учетной информации

II. Порядок приобретения и продажи защищенных

знаков и учетной информации

2.1. Приобретение защищенных знаков и учетной информации заявителями производится заблаговременно до фактической реализации на территории Российской Федерации товаров, подлежащих маркированию.

2.2. Заявители, имеющие документ на право применения знака соответствия, приобретают защищенные знаки в органах по сертификации, аккредитованных в системе сертификации ГОСТ Р (далее - органы по сертификации).

Учетная информация приобретается заявителями в территориальных управлениях Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства торговли Российской Федерации (далее - территориальные управления госторгинспекции).

2.3. В органах по сертификации и территориальных управлениях госторгинспекции вывешиваются стенды, на которых для сведения заявителей приводится информация о стоимости защищенных знаков и учетной информации, об установленном порядке оплаты, перечне необходимых документов и образцы их оформления, порядке и сроках получения защищенных знаков и учетной информации.

2.4. Заявители, маркирующие товары и продукцию защищенными знаками, для их приобретения предоставляют следующие документы:

- копию документа на право применения знака соответствия;

- копию сертификата соответствия на товар;

- заявку на приобретение защищенных знаков (в трех экземплярах);

- доверенность организации на получение защищенных знаков (предъявляется вместе с документом, удостоверяющим личность получателя);

- копию платежного документа с отметкой банка, подтверждающего перечисление денежных средств за приобретение защищенных знаков.

2.5. Заявители, реализующие товары, маркированные знаками соответствия, для получения учетной информации, представляют следующие документы:

- свидетельство о регистрации, заверенное в установленном порядке;

- копию сертификата соответствия на данный товар, заверенную в установленном порядке <*>;

--------------------------------

<*> При наличии на копии сертификата соответствия специальных знаков, защищенных от подделок, предусмотренных пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 601 (с изменениями и дополнениями).

- заявку на приобретение учетной информации (в трех экземплярах);

- доверенность организации на получение учетной информации (предъявляется вместе с документом, удостоверяющим личность получателя);

- копию платежного документа с отметкой банка, подтверждающую перечисление денежных средств за приобретение учетной информации.

Учетная информация может приобретаться единовременно в количестве, соответствующем потребности заявителя.

Сведения о количестве приобретенной учетной информации по видам маркируемых ею товаров направляются в налоговую инспекцию по месту регистрации заявителя.

2.6. Единая база данных об оперативном учете движения маркированных учетной информацией товаров создается на основе информации, полученной от территориальных управлений госторгинспекции.

Держателем информационной системы, включающей в себя единую базу данных об оперативном учете движения маркированных учетной информацией товаров, является Министерство торговли Российской Федерации.

Учет движения маркированных товаров и продукции осуществляется с использованием единой базы данных по количеству, виду маркированных товаров и наименованию организации, осуществляющей реализацию этого товара.

2.7. Орган по сертификации при выдаче защищенных знаков:

- принимает документы, представленные заявителем;

- регистрирует заявку на приобретение защищенных знаков в соответствующем журнале учета;

- заверяет все экземпляры заявки подписью ответственного лица и печатью органа. При этом один экземпляр заявки выдается заявителю, один экземпляр заявки с отметкой заявителя о получении защищенных знаков остается в органе по сертификации, один экземпляр явки с отметкой заявителя о получении защищенных знаков направляется в Госстандарт России;

- выдает заявителю защищенные знаки в количестве, указанном в заявке, делает отметку об их выдаче на заявке и в соответствующем журнале учета;

- вносит в базу данных информацию о количестве выданных заявителю защищенных знаков соответствия.

2.8. Территориальное управление госторгинспекции при выдаче учетной информации:

- принимает документы, представленные заявителем;

- регистрирует заявку на приобретение учетной информации в соответствующем журнале учета;

- заверяет все экземпляры заявки подписью ответственного лица и печатью территориального управления. При этом один экземпляр заявки выдается заявителю, один экземпляр заявки с отметкой заявителя о получении защищенных знаков остается в территориальном управлении, один экземпляр заявки с отметкой заявителя о получении защищенных знаков направляется в Госстандарт России;

- выдает заявителю учетную информацию в количестве, указанном в заявке;

- вносит информацию в базу данных.