16. Совет Программы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о совете по реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства".
Ответственные исполнители Программы в соответствии с утвержденными в установленном порядке направлениями реализации Программы формируют подпрограммы.
Подпрограммы учитываются при формировании и корректировке федерального бюджета и государственных программ Российской Федерации, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства".
Подпрограммы реализуются в форме выполнения комплексных научно-технических проектов в соответствии с комплексными планами научных исследований, отражающими системный и комплексный подход к реализации мероприятий подпрограммы.
а) по результатам рассмотрения документации заказчиков комплексных научно-технических проектов, поступившей на отбор комплексных научно-технических проектов, определяет перечень комплексных научно-технических проектов, допущенных к отбору комплексных научно-технических проектов;
б) учитывая результаты экспертизы экспертной группы и (или) экспертного заключения головной научной организации Программы, проводит отбор комплексных научно-технических проектов в порядке, установленном государственным координатором Программы;
в) принимает решение о корректировке параметров ранее отобранных комплексных научно-технических проектов, в том числе при замене заказчиков комплексных научно-технических проектов и (или) участников комплексных научно-технических проектов;
г) рассматривает заявления заказчиков комплексных научно-технических проектов о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию комплексного научно-технического проекта при условии достижения результата комплексного научно-технического проекта за соответствующий календарный год в соответствии с паспортом этого комплексного научно-технического проекта;
д) принимает решение о неисполнении заказчиком комплексного научно-технического проекта и (или) участником комплексного научно-технического проекта условий и (или) недостижении показателей комплексного научно-технического проекта и об исключении такого комплексного научно-технического проекта из участия в мероприятиях подпрограммы;
е) рассматривает промежуточные и итоговые отчеты о ходе реализации Программы и ее подпрограмм, подготовленные дирекцией Программы;
ж) формирует для совета Программы предложения по составу экспертных групп и кандидатуре руководителя каждой экспертной группы.
18. Государственный координатор Программы:
а) определяет дирекцию Программы из числа федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных государственному координатору Программы;
б) устанавливает порядок работы дирекции Программы и определяет:
условия и финансовое обеспечение административных расходов, связанных с осуществлением возложенных на дирекцию Программы функций;
порядок, ответственность и иные условия взаимодействия в рамках законодательства Российской Федерации;
в) выносит вопрос об отборе комплексных научно-технических проектов для участия в мероприятиях подпрограммы на решение комиссии Программы;
г) выносит вопрос об исключении комплексного научно-технического проекта из участия в мероприятиях подпрограммы на решение комиссии Программы при выявлении рисков неисполнения комплексного научно-технического проекта или его отдельного показателя и (или) мероприятия;
д) рассматривает и согласовывает комплексные планы научных исследований подпрограмм на основании заключений экспертной группы и (или) головной научной организации и при необходимости экспертной оценки со стороны бизнеса, подготавливаемой по запросу государственного координатора Программы;
е) определяет перечень специальностей и направлений подготовки сотрудников, привлекаемых на работу заказчиками комплексных научно-технических проектов и (или) участниками комплексных научно-технических проектов (по подпрограммам);
ж) по результатам отбора комиссией Программы комплексных научно-технических проектов заключает с заказчиками комплексных научно-технических проектов соглашение о реализации комплексного научно-технического проекта по соответствующей подпрограмме по форме и в порядке, которые установлены государственным координатором Программы;
з) выносит на рассмотрение совета Программы промежуточные и итоговые отчеты о ходе реализации Программы и ее подпрограмм.
19. Головная научная организация Программы:
а) представляет экспертное заключение об обоснованности и научной значимости подпрограмм (новых подпрограмм) и при необходимости в целом по Программе (далее - экспертное заключение);
б) рассматривает комплексные планы научных исследований по направлениям Программы (по подпрограммам) и по результатам рассмотрения представляет экспертное заключение;
в) представляет экспертное заключение по годовым отчетам реализации Программы и ее подпрограмм дирекции Программы (по запросу дирекции Программы в части реализации комплексных планов научных исследований подпрограмм).
При головной научной организации Программы формируется научно-технический совет Программы, выполняющий экспертно-совещательные функции в части научно-методологического, информационно-аналитического и экспертного сопровождения по вопросам рассмотрения комплексных планов научных исследований.
а) осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое сопровождение мероприятий Программы;
б) осуществляет методическое обеспечение заказчиков комплексных научно-технических проектов и участников комплексных научно-технических проектов в части подготовки и реализации комплексных научно-технических проектов в соответствии с Программой (подпрограммами);
в) принимает и анализирует поступившие от заказчиков комплексных научно-технических проектов документы (материалы, отчетность) по итоговым и промежуточным результатам реализации комплексных научно-технических проектов;
г) проводит мониторинг комплексных научно-технических проектов, в том числе подтверждает факт достижения заказчиками комплексных научно-технических проектов и (или) участниками комплексных научно-технических проектов целевых показателей (индикаторов) комплексного научно-технического проекта за соответствующий календарный год, а также подтверждает фактические затраты заказчиков комплексных научно-технических проектов на реализацию комплексного научно-технического проекта по направлениям расходования субсидии в соответствии с подтверждающими документами, представленными заказчиками комплексных научно-технических проектов;
д) готовит материалы по комплексным научно-техническим проектам для процедуры отбора комплексных научно-технических проектов и принятия комиссией Программы решения о предоставлении субсидии, формирует реестр получателей субсидии;
е) подготавливает годовые, промежуточные и итоговые отчеты о реализации подпрограмм и Программы в целом для совета Программы с учетом экспертных заключений экспертных групп и головной научной организации Программы;
ж) подготавливает для государственного координатора Программы поквартальный ситуационный анализ выполнения комплексных научно-технических проектов в целях осуществления контроля за их реализацией;
з) выявляет риски неисполнения комплексных научно-технических проектов или их отдельных мероприятий и информирует об этом государственного координатора Программы.
а) осуществляет экспертизу комплексных планов научных исследований по направлению реализации Программы (по запросу государственного координатора Программы) с учетом экспертного заключения головной научной организации;
б) осуществляет оценку комплексных научно-технических проектов, представленных на отбор;
в) осуществляет оценку изменений, вносимых в ранее отобранные комплексные научно-технические проекты, представленные дирекцией Программы на согласование;
г) осуществляет оценку актуальности и значимости комплексных научно-технических проектов;
д) осуществляет экспертную оценку годовых отчетов дирекции Программы о ходе реализации Программы.
22. Ответственные исполнители и соисполнители Программы формируют необходимые инструменты для обеспечения научно-технологического развития страны в области агропромышленного комплекса в соответствии с Программой.
Количественные значения целевых показателей (индикаторов) по направлениям Программы, а также объемы финансирования, в том числе по источникам финансирования, определяются в рамках соответствующих подпрограмм по направлениям реализации Программы.
23. Взаимодействие заказчиков комплексных научно-технических проектов и участников комплексных научно-технических проектов осуществляется посредством передачи научных и (или) научно-технических результатов и продукции в процессе сотрудничества заказчиков комплексных научно-технических проектов и участников комплексных научно-технических проектов в соответствии с заключенными между ними договорами о научно-производственном партнерстве, которые:
а) определяют условия выполнения комплексного научно-технического проекта с учетом требований, установленных Программой;
б) предусматривают виды работ и их стоимость, соответствующие мероприятиям подпрограммы, а также распределение прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в ходе выполнения комплексного научно-технического проекта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей