Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
37.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
37.2. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
37.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
37.4. Возможность предварительной записи на прием.
Запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Едином портале, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и информационных стендах. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)
(см. текст в предыдущей редакции)
37.5. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
37.6. Количество взаимодействий заявителя с ответственным лицом при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется два раза.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется один раз.
37.7. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ГУНК МВД России, принятых при ее предоставлении.
37.8. При использовании Единого портала или Одного окна заявителю обеспечиваются возможности:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе (этапе) рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе с использованием Единого портала обжаловать действия (бездействие) и решения ГУНК МВД России и его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
(пп. 37.8 введен Приказом МВД России от 10.08.2021 N 599)
38. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предоставляется.
(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей