Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Административные процедуры Прием и регистрация письменных обращений

III. Административные процедуры Прием и регистрация

письменных обращений

29. Прием и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, адресованных в ФКУ "Пробирная палата России", осуществляется Отделом делопроизводства.

Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются, направляются адресату. В случае если обращение не является письмом личного характера, адресат возвращает его в Отдел делопроизводства для регистрации в установленном порядке.

30. Интернет-обращения принимаются в разделе "Электронное обращение" сайта ФКУ "Пробирная палата России".

Для приема интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае не заполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

31. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

32. На каждом обращении в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, который содержит наименование ФКУ "Пробирная палата России", дату и регистрационный номер. Повторным обращениям, при их поступлении, присваивается очередной регистрационный номер.

При постановке обращения на контроль в правой верхней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется штамп "Контроль" и предварительная дата исполнения документа. После рассмотрения обращений в структурных подразделениях по существу поставленных вопросов предварительная дата исполнения документа может быть скорректирована Отделом делопроизводства в пределах сроков, предусмотренных в пунктах 12 - 13 настоящего Порядка.

33. При поступлении обращений, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, на первом листе обращения делается отметка "Получено без приложения". В случае если документы отсутствуют частично, на первом листе обращения дополнительно делается отметка об отсутствии соответствующих документов. В случае необходимости направляется запрос автору обращения о предоставлении недостающих приложений.

34. Регистрация письменных обращений производится Отделом делопроизводства посредством ввода информации об обращении в автоматизированную систему контроля исполнения документов.

По зарегистрированным обращениям работник Отдела делопроизводства заполняет регистрационно-контрольные карточки.

В суточный срок со дня исполнения обращения работник Отдела делопроизводства вносит в регистрационно-контрольные карточки сведения об исполнении обращения:

дата исполнения;

номер дела;

фамилия, имя, отчество исполнителя;

фамилия, имя, отчество руководителя, заместителя руководителя, подписавшего документ;

адресат, которому направлен документ;

результат рассмотрения;

фамилия, имя, отчество руководителя, заместителя руководителя, продлившего срок исполнения (при наличии).

(п. 34 в ред. Приказа ФКУ "Пробирная палата России" от 29.02.2016 N 46)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. Обращения, поступившие в ФКУ "Пробирная палата России" в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

36. Поступившие в ФКУ "Пробирная палата России" письменные обращения, в зависимости от содержания, докладываются Отделом делопроизводства руководителю или его заместителям.

Обращения, по которым руководителем или заместителями руководителя принято соответствующее решение, направляются Отделом делопроизводства на исполнение в соответствующие структурные подразделения ФКУ "Пробирная палата России".

37. Изменения в резолюции руководителя или заместителей руководителя могут быть внесены авторами резолюции по собственному усмотрению или на основании служебной записки ответственного исполнителя, подготовленной автору резолюции в установленном порядке. В этом случае в резолюции делается соответствующая отметка о переадресации документа другому исполнителю.

Переадресация документов с учетом изменений в резолюции, внесенных в установленном порядке, осуществляется Отделом делопроизводства.

38. Исполнитель, указанный в поручении первым (ответственный исполнитель), организует работу по исполнению поручения. Соисполнители обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для исполнения поручения, представить ответственному исполнителю документы и материалы, необходимые для подготовки ответа на обращение.

39. Рассмотрение и исполнение обращений граждан производится в сроки, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Порядка.

40. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в филиал или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

41. Начальники структурных подразделений обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости, с участием граждан, направивших обращения.

42. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

43. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в ФКУ "Пробирная палата России" с критикой деятельности ФКУ "Пробирная палата России" либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

44. Ответ на обращение подписывается руководителем, заместителями руководителя в соответствии с их компетенцией.

45. При поступлении обращения за подписью нескольких заявителей ответ направляется каждому из них или одному из них (как правило, первому по расположению подписи либо по адресу, указанному на конверте обращения, если в обращении не оговорено конкретное лицо) с предложением довести его содержание до сведения остальных авторов.

46. При информировании органа государственной власти, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направивших обращение в ФКУ "Пробирная палата России" на рассмотрение, в соответствующих письмах ФКУ "Пробирная палата России" делается ссылка на номер и дату запроса, сообщается информация о содержании ответа гражданину (или направляется копия ответа гражданину), возвращается оригинал обращения гражданина (если это оговаривается в запросе или на обращении имеется соответствующий штамп).

47. Обращения, поступившие в ФКУ "Пробирная палата России" по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, если он указан в обращении.

(в ред. Приказа ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

(см. текст в предыдущей редакции)

Зарегистрированный ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, исполнителем с использованием служебной электронной почты.

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

При наличии в поступившем обращении почтового адреса и адреса электронной почты ответ на него в обязательном порядке направляется отделом делопроизводства Управления делами по почтовому адресу, а исполнитель дублирует направление такого ответа по адресу электронной почты.

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

48. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому работнику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия. Начальник соответствующего структурного подразделения ФКУ "Пробирная палата России" обязан проконтролировать выполнение исполнителем возложенных на него обязанностей.