Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 24.11.2014) с изменениями, вступившими в силу с 1 января 2015 г., и определяет сроки и последовательность административных процедур по приему граждан и рассмотрению устных и письменных обращений граждан в федеральном казенном учреждении "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации" (далее - ФКУ "Пробирная палата России").

2. Заявители, в отношении которых исполняется настоящий Порядок:

граждане Российской Федерации;

объединения граждан Российской Федерации;

юридические лица;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

3. Результатом исполнения настоящего Порядка является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования), направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4. В ФКУ "Пробирная палата России" рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции ФКУ "Пробирная палата России", поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу ФКУ "Пробирная палата России" во время личного приема граждан.

Гражданин в своем письменном или устном обращении в ФКУ "Пробирная палата России" либо к его должностному лицу обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты, если желает получить ответ в форме электронного документа), по которому должны быть направлены письменный ответ (ответ в форме электронного документа) либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (имеет право представлять документы и материалы в электронной форме).

5. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом (полученным результатом) по первоначальному обращению.

Не считается повторным обращение, направленное нескольким адресатам.