Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации

68. Инспекторский отдел организует анализ вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях, и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков.

Анализируются следующие данные:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям ФКУ "Пробирная палата России" в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

причины предъявления судебных исков гражданами к ФКУ "Пробирная палата России" (в том числе жалоб граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений в ФКУ "Пробирная палата России").

69. Информацию о результатах анализа обращений по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков в работе Инспекторский отдел направляет руководителю до 15 февраля следующего года.