Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Организация личного приема граждан

53. Личный прием граждан в ФКУ "Пробирная палата России" по вопросам, относящимся к его компетенции, организует Инспекторский отдел на основании устного обращения.

Работники Инспекторского отдела рассматривают вопросы, поставленные на личном приеме, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения руководства ФКУ "Пробирная палата России".

В случае отсутствия в обращении фактов коррупционных проявлений со стороны работников ФКУ "Пробирная палата России" и при установлении работниками Инспекторского отдела возможности более качественно рассмотреть устное обращения структурным подразделением ФКУ "Пробирная палата России" личный прием продолжает начальник соответствующего структурного подразделения либо определенный им работник в присутствии работников Инспекторского отдела либо без него.

54. Личный прием граждан осуществляется руководством ФКУ "Пробирная палата России" по наиболее важным и значимым вопросам, а также в случае, если работник, осуществляющий прием, не имеет полномочий по рассмотрению вопросов поставленных в устном обращении.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

К отдельным категориям граждан относятся:

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы;

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

Иные категории граждан, первоочередность которых будет установлена законодательством.

(абзац введен Приказом ФКУ "Пробирная палата России" от 24.11.2015 N 277)

55. Контактные телефоны работников Инспекторского отдела, организующих подготовку приема граждан, размещаются на сайте ФКУ "Пробирная палата России" в разделе "Контакты".

56. Работник Инспекторского отдела, осуществляющий подготовку личного приема граждан, выполняет следующее:

заполняет карточки регистрации личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку);

в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

производит заказ пропусков гражданам для прохода в ФКУ "Пробирная палата России" на личный прием и организует сопровождение гражданина в ФКУ "Пробирная палата России".

57. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

58. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

59. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

60. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

61. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФКУ "Пробирная палата России", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.