2.2. Стальные конструкции

┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┐

│ Параметр │ Предельные отклонения, │Графическое│

│ │ мм │изображение│

│ ├──────────────┬───────────────┤ <**>

│ │ устройство │ эксплуатация │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│1. Разность отметок │ │ │ │

│опорных поверхностей │ │ │ │

│соседних колонн в │ │ │ │

│ряду и в пролете │ │ │ │

│(P40) │ 3 │ 10 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│2. Смещение осей │ │ │ │

│колонн и опор │ │ │ │

│относительно │ │ │ │

│разбивочных осей в │ │ │ │

│опорном сечении │ │ │ │

│(P41) │ 5 │ 15 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│3. Стрелка прогиба │ 0,0013 │ Не более 20 │ │

│(кривизна) колонны, │ расстояния │ │ │

│опоры и связей по │ между │ │ │

│колоннам (P43) │ точками │ │ │

│ │ закрепле- │ │ │

│ │ ния, но не │ │ │

│ │ более 15 │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│4. Смещение оси балки│ │ │ │

│кранового пути с │ │ │ │

│продольной │ │ │ │

│разбивочной оси │ │ │ │

│(P44) │ 5 │ 10 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│5. Смещение опорного │ │ │ │

│ребра балки с оси │ │ │ │

│колонны (P45) │ 20 │ 25 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│6. Относительные │ │ │ │

│прогибы балок в │ │ │ │

│вертикальной │ │ │ │

│плоскости │ │ │ │

│(P47), не более │ - │ 1/400 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│7. Относительные │ │ │ │

│горизонтальные │ │ │ │

│прогибы балок │ │ │ │

│(P48), не более │ - │ 1/500 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│8. Наличие трещин в │ │ Не допускается│ │

│верхних поясных швах │ │ │ │

│и околошовной зоне, │ │ │ │

│трещин в местах │ │ │ │

│крепления ребер, │ │ │ │

│погнутостей поясов и │ │ │ │

│стенки, вырезов │ │ │ │

│(P49) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│9. Наличие трещин в │ │ Не допускается│ │

│фасонках и швах │ │ │ │

│крепления элементов │ │ │ │

│решетки решетчатых │ │ │ │

│подкрановых балок │ │ │ │

│(ферм) (P50) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│10. Наличие трещин и │ │ Не допускается│ │

│ослабления болтов в │ │ │ │

│местах крепления │ │ │ │

│тормозного листа │ │ │ │

│(ферма) к верхнему │ │ │ │

│поясу балок, а также │ │ │ │

│крепления балок к │ │ │ │

│колоннам (P51) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│11. Смятие опорных │ │ Не допускается│ │

│ребер, расстройство │ │ │ │

│стыков (P52) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│12. Коррозия с │ │ 10 процентов │ │

│уменьшением площади │ │ сечения │ │

│сечения элементов │ │ │ │

│(P53), более │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│13. Отклонение колонн│ │ 1/500 │ │

│от вертикали │ │ высоты │ │

│(P54), более │ - │ колонны │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│14. Ослабление │ │ Не допускается│ │

│крепления анкерных │ │ │ │

│болтов (P56) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│15. Разрушение │ │ Не допускается│ │

│сварных швов │ │ │ │

│крепления элементов │ │ │ │

│решетки, вырезы │ │ │ │

│элементов решетки, │ │ │ │

│наличие трещин в │ │ │ │

│основном металле │ │ │ │

│ветвей (P57) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│16. Расстройство │ │ Не допускается│ │

│крепления колонн с │ │ │ │

│балками кранового │ │ │ │

│пути и связями │ │ │ │

│(P59) │ - │ │ │

└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘

--------------------------------

<**> Не приводится.

Принятые обозначения в Приложении

P(n) - отклонения параметра от номинала.

S - расстояние между осями симметрии направляющих крановых путей в плане), мм.

b - кривизна.

R - реакция опор (R(в) - вертикальная, R(г) - горизонтальная).

K - расстояние от внешних конструкций (колонн, стен и т.д.) до оси симметрии направляющей пути.

M - расстояние от выступающих частей крана до оси симметрии направляющей пути.

B - первоначальная ширина головки рельса, (квадрата).

B* - первоначальная ширина пояса.

t - толщина стенки.

ДЕЛЬТА B - износ пояса.

f1 - отгиб полки.

дельта - первоначальная толщина полки на расстоянии (B - t)/4 от края.

ДЕЛЬТАдельта - уменьшение толщины полки вследствие износа.

H - первоначальная высота головки рельса, (квадрата).

h - высота от верха фундамента до верха направляющей.

L - расстояние между осями колонн (ферм).