II. Сфера деятельности

5. Управление осуществляет функции по:

5.1. Обеспечению реализации в Федеральном агентстве воздушного транспорта федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления.

5.2. Организации делопроизводственного обеспечения и контроля Росавиации.

5.3. Утратил силу. - Приказ Росавиации от 08.11.2016 N 888.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.4. Формированию потребности структурных подразделений Росавиации в материально-технических ресурсах на основании представленных заявок-обоснований.

5.5. Обеспечению структурных подразделений Росавиации автомобильным транспортом в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.

5.6. Организационно-хозяйственному обеспечению проведения встреч, переговоров, заседаний Коллегий, торжественных, праздничных и других мероприятий Росавиации.

5.7. Организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных организаций, осуществления контроля за своевременной подготовкой ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

5.8. Методическому руководству и оказанию помощи подразделениям центрального аппарата Росавиации по вопросам организации делопроизводства.

5.9. Организации работы и осуществлению контроля за исполнением договоров, государственных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях функционирования центрального аппарата Росавиации.

5.10. Подготовке проектов актов, относящихся к компетенции Управления.

5.11. Осуществлению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Росавиации.

5.12. Организации материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Росавиации.

5.13. Подготовке конкурсной, котировочной, аукционной документации на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по направлениям деятельности Управления.

5.14. Участию в составлении бюджетной заявки Росавиации в пределах компетенции Управления.

5.15. Обеспечению сохранности гербовой печати Росавиации.

6. Функции в области делопроизводственного обеспечения и контроля

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Росавиации от 29.09.2011 N 576 утверждена Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта.

6.1. Организация документационного обеспечения деятельности Росавиации, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях в соответствии с требованиями Постановлений Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительской власти", от 28.07.2005 N 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", а также Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2007 N 100 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства транспорта Российской Федерации".

Обеспечение организации работы со служебной информацией ограниченного распространения в центральном аппарате Росавиации.

6.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов для передачи в архив.

6.3. Получение всей корреспонденции от экспедиции, по факсимильной и электрической связи, поступающей на имя руководителя Росавиации.

6.4. Первичная обработка и предварительное рассмотрение документов, адресованных руководителю Росавиации, регистрация входящей корреспонденции, поступающей в Росавиацию.

6.5. Обеспечение учета поступивших документов путем их ввода в электронную базу данных автоматизированной системы, подготовка дополнительной информации к поступившим документам (резолюция руководителя, список исполнителей, ссылка на ранее поступивший документ по указанной тематике и др.).

6.6. Обеспечение отдельного учета корреспонденции, поступающей из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации.

6.7. Подготовка обобщенной информации по количеству входящих документов в Росавиацию и распределение поступивших документов по направлениям (Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти) по итогам месяца для доклада руководителю.

6.8. Обеспечение учета входящих и исходящих документов за подписью руководителя Росавиации, учетно-справочной работы по документам, в том числе и в системе электронного документооборота и электронного архива.

6.9. Подготовка необходимых документов для руководителя Росавиации к заседаниям в Министерстве транспорта Российской Федерации в пределах компетенции Управления.

6.10. Обеспечение работы системы электронного документооборота и электронного архива Росавиации.

6.11. Обеспечение формирования и ведения номенклатуры дел Росавиации, согласования номенклатуры установленным порядком с Федеральным архивным агентством, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

6.12. Обеспечение контроля исполнения документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, поступающих в Росавиацию и имеющих отметку о контроле, а также контроля исполнения документов по указанию руководителя Росавиации.

6.13. Совершенствование форм и методов документационного обеспечения на основе применения современных компьютерных технологий, анализ электронного документооборота и предложений по его оптимизации.

6.14. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Росавиации дел, подлежащих сдаче в архив.

6.15. Получение, хранение и выдача структурным подразделениям служебных бланков Росавиации.

6.16. Повышение квалификации работников Управления, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.17. Организация контроля за своевременным рассмотрением устных и письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.18. Оформление, контроль поручений руководителя Росавиации (резолюций) и своевременное доведение их до исполнителей.

6.19. Постановка на контроль, регулирование хода исполнения, предупредительный контроль, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителя о состоянии исполнения документов.

6.20. Организация контроля работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Росавиации. Проверка поступающих документальных материалов и, при необходимости, возвращение их исполнителю на переоформление или запрос недостающих документов.

6.21. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и Росавиации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

6.22. Подготовка квартальных и годовых отчетов (в рамках компетенции Управления).

7. Утратил силу. - Приказ Росавиации от 08.11.2016 N 888.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Функции в области хозяйственного обеспечения

8.1. Обеспечение заявок структурных подразделений Росавиации по материально-техническим ресурсам на планируемый период и представление проекта плана закупок на утверждение руководителю Росавиации.

8.2. Организация материально-технического и транспортного обеспечения центрального аппарата Росавиации.

8.3. Участие в проведении конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд по вопросам хозяйственно-бытового, транспортного обслуживания центрального аппарата Росавиации.

8.4. Подготовка технических заданий для объявления конкурсов на поставки товаров и оказание услуг для государственных нужд по направлениям, отнесенным к компетенции Управления.

8.5. Обеспечение приемки от поставщиков материально-технического имущества для нужд Росавиации в соответствии с заключенными договорами и государственными контрактами.

8.6. Ведение складского хозяйства, организация учета, правильного хранения запасов имущества центрального аппарата Росавиации и осуществление его выдачи.

8.7. Приобретение и обеспечение структурных подразделений Росавиации необходимой компьютерной техникой, оргтехникой, мебелью, бытовой техникой и другим оборудованием.

8.8. Приобретение и организация изготовления фирменной продукции (служебные удостоверения, бланки, визитки, буклеты, ежедневники, календари и пр.) для нужд Росавиации, а также их выдача и хранение.

8.9. Обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Росавиации на закрепленных площадях, оборудование рабочих мест и осуществление контроля за санитарно-техническим состоянием помещений.

8.10. Подготовка договоров и государственных контрактов на обеспечение руководства и структурных подразделений центрального аппарата Росавиации телефонной, телеграфной, факсимильной, мобильной и правительственной связью, осуществление контроля за правильностью использования средств связи.

8.11. Организация учета и технического обслуживания средств оргтехники в соответствии с заключенными договорами на эти услуги.

8.12. Материально-техническое обеспечение конференций, совещаний, переговоров, торжественных и праздничных мероприятий, заседаний Коллегии Росавиации.

8.13. Участие в работе инвентаризационной комиссии Росавиации.

8.14. Взаимодействие с предприятием (организацией) по охране служебного здания и помещений Росавиации по вопросам организации пропускного режима в административное здание.

8.15. Составление дефектных ведомостей и осуществление контроля за проведением ремонтных работ в помещениях Росавиации.

8.16. Взаимодействие с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.17. Приобретение и обеспечение изготовления штампов, печатей Росавиации.

8.18. Обеспечение контроля при вносе в здание и выносе из здания материальных ценностей и имущества.

8.19. Участие в составлении бюджетной заявки Росавиации в пределах компетенции Управления.

8.20. В области обеспечения пожарной безопасности Росавиации:

- Организация работы по обеспечению выполнения правил пожарной безопасности.

- Разработка инструкции о мерах пожарной безопасности, определение порядка и сроков прохождения работниками противопожарного инструктажа.

- Определение порядка и очередности эвакуации имущества при пожаре, разработка и вывеска наглядных планов эвакуации при пожаре и табличек с номерами телефонов для сообщений о пожаре.

- Организация назначения работников в Управлениях, ответственных за противопожарное состояние отдельных помещений, а также ответственных за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

- Определение и оборудование мест для курения.

- Представление интересов Росавиации в Государственной противопожарной службе (ГПС МЧС России).