3.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов

3.3. Прием, обработка и распределение

поступающих документов

3.3.1. Документы, поступающие в Министерство на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.

Прием и первичная обработка документов осуществляются работниками Департамента управления делами.

(в ред. Приказов Минкультуры России от 16.05.2013 N 504, от 22.09.2016 N 2175)

(см. текст в предыдущей редакции)

Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю. При отсутствии на документе адреса отправителя конверт прилагается к документу.

Полученный документ регистрируется в электронной регистрационно-контрольной форме (далее именуется РКФ). На полученном бумажном документе проставляется регистрационный штамп, который проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и регистрационный номер.

3.3.2. Документы, адресованные руководству Министерства, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в Департаменте управления делами.

(в ред. Приказов Минкультуры России от 16.05.2013 N 504, от 22.09.2016 N 2175)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством Министерства и направляемые непосредственно в структурные подразделения.

Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки их содержания, на основании установленного распределения обязанностей.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям.

Рассмотренные руководством Министерства документы возвращаются в Департамент управления делами для передачи исполнителям в соответствии с указаниями по исполнению документа.

(в ред. Приказов Минкультуры России от 16.05.2013 N 504, от 22.09.2016 N 2175)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подлинник документа, который исполняется несколькими структурными подразделениями, направляется головному исполнителю, соисполнителям передаются копии документа.

При обеспечении возможности доступа исполнителя к электронной копии документа в системе электронного документооборота Министерства подлинник документа может оставаться в Департаменте управления делами.

(абзац введен Приказом Минкультуры России от 22.09.2016 N 2175)

3.3.3. Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, передаются на рассмотрение руководству Министерства, а затем на исполнение в структурное подразделение.

3.3.4. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем на бланке, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована.

3.3.5. При передаче и приеме документов по каналам факсимильной связи необходимо руководствоваться следующими требованиями:

объем передаваемого документа (текста, схемы, графического изображения), выполненного на бумаге формата А4 черным цветом, не должен превышать 5 листов;

ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче, и руководителя соответствующего подразделения;

факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму;

запрещается передавать текст документов с пометкой "Для служебного пользования";

подлежащий передаче документ регистрируется. Подлинники документов после передачи возвращаются исполнителям с отметкой о времени отправки;

поступившие факсограммы регистрируются, передаются адресатам под расписку в день их приема, срочные - немедленно;

поступивший вслед за факсограммой подлинник документа направляется в соответствующее подразделение-исполнитель;

факсограммы на иностранных языках доставляются адресату без перевода.

Контроль за использованием факсимильной техники, установленной в подразделениях, осуществляется их руководителями.

3.3.6. Документы в электронном виде, поступающие в Министерство, проходят прием, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.

Прием и регистрация документов в электронном виде, поступивших на электронный адрес Министерства, осуществляются Департаментом управления делами.

(в ред. Приказов Минкультуры России от 16.05.2013 N 504, от 22.09.2016 N 2175)

(см. текст в предыдущей редакции)