Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Организация работы Приемной

4.1. Руководство Приемной осуществляет начальник Управления общественных связей ФАС России:

определяет порядок работы Приемной;

организует работу гражданских служащих, обеспечивающих работу Приемной;

несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и полномочий;

взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России для выполнения поставленных задач;

оказывает методическую помощь территориальным органам ФАС России в организации работы их Общественных приемных;

подготавливает руководителю ФАС России предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, а также по совершенствованию деятельности ФАС России.

4.2. График работы Приемной:

День недели

Часы работы

Перерыв

Понедельник - четверг

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Пятница

09.00 - 16.45

12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье

Выходной день

График работы Приемной может изменяться в целях повышения эффективности работы Приемной (с предварительным информированием на официальном сайте ФАС России).

4.3. Гражданский служащий Приемной обязан:

указать свои фамилию, имя, отчество и должность на табличке, размещенной на рабочем месте;

соблюдать правила культуры речи и делового этикета;

руководствоваться и соблюдать положения Этического кодекса гражданских служащих ФАС России, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.02.2011 N 139;

ежедневно регистрировать обращения граждан в журнале приема граждан и учетных карточках личного приема;

принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов собственными силами и (или) силами гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов ФАС России;

заносить содержание устного обращения гражданина в учетную карточку личного приема граждан в ходе проведения личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись;

разъяснить гражданину его право на письменное обращение в ФАС России и порядок такого обращения в случае, если ответ на поставленные гражданином вопросы не может быть дан устно;

разъяснить гражданину его право на обращение в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию ФАС России.

4.4. Контроль качества работы Приемной:

в помещении Приемной должна быть размещена урна для голосования;

на рабочем месте гражданского служащего Приемной должны быть размещены карточки оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления разъяснений и справочной информации;

гражданский служащий Приемной обязан предложить гражданину оценить проведенную консультацию;

результат оценки проведенных консультаций ежеквартально предоставляется руководителю Приемной.

4.5. Помещение Приемной:

должно отвечать требованиям, указанным в Приложении N 3 к настоящему Положению;

должно быть свободным для посещения гражданами (без предварительного заказа пропуска).