Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Основные задачи Приемной

2.1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.2. Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

2.3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

2.4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

2.5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, жалоба, материалы в системе делопроизводства;

о компетенции и полномочиях ФАС России;

о деятельности ФАС России;

о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);

о требованиях к заверению документов и сведений при подаче их в ФАС России;

о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ФАС России) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России, по вопросам, указанным в абзацах 2 - 6 пункта 2.5 настоящего Положения.

2.7. Проведение анализа и обобщения поступившей в Приемную информации по тематике обращений граждан в целях:

подготовки отчета по результатам рассмотрения обращений граждан начальнику Управления общественных связей ФАС России;

размещения сведений на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru) о работе Приемной и информации о часто задаваемых вопросах.