Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Функции УЦ ФК

4.1. Для осуществления своих задач УЦ ФК выполняет следующие функции:

- создание и выдача Сертификатов лицам, обратившимся за их получением (заявителям);

- идентификация и регистрация в установленном порядке заявителей;

- выдача по обращению заявителя средств электронной подписи, содержащих ключ ЭП и ключ проверки ЭП или обеспечивающих возможность создания ключа ЭП и ключа проверки ЭП заявителем;

- ведение реестра выданных и аннулированных Сертификатов, в том числе включающего в себя информацию, содержащуюся в выданных Сертификатах, и информацию о датах прекращения действия или аннулирования Сертификатов и об основаниях таких прекращений или аннулирований;

- обеспечение доступа лиц к информации, содержащейся в реестре Сертификатов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- создание по обращениям заявителей ключей ЭП и ключей проверки ЭП, а также Сертификатов уполномоченных лиц УЦ ФК;

- обеспечение уникальности ключей проверки ЭП в реестре Сертификатов;

- формирование и рассылка подписанных ЭП уполномоченного лица УЦ ФК Сертификатов по запросам РЦР ФК;

- выдача зарегистрированным пользователям УЦ ФК Сертификатов на электронном носителе, на бумажном носителе (по их запросу), а также отправка электронного вида Сертификата по электронной почте;

- аннулирование, приостановление и возобновление действия Сертификатов изданных УЦ ФК;

- формирование на основе информации баз данных УЦ ФК и обеспечение доступности для пользователей УЦ ФК списков изданных и аннулированных Сертификатов;

- организация и обеспечение безопасного хранения (обращения) ключей ЭП уполномоченных лиц УЦ ФК и ключей ЭП корневого Сертификата УЦ ФК;

- обеспечение проверки статуса Сертификатов пользователей УЦ ФК;

- организация и обеспечение архивного хранения полученных от заявителей подтверждающих документов и Сертификатов в бумажном и электронном виде;

- разработка предложений по развитию и совершенствованию защищенного электронного документооборота на основе инфраструктуры открытых ключей;

- организация и обеспечение необходимого режима эксплуатации и хранения выделенных для обеспечения выполнения функций УЦ ФК материально-технических средств;

- организация плановой смены ключей ЭП центра регистрации и центра сертификации;

- организация, координация, ведомственный контроль деятельности РЦР ФК и УРЦР.