IV. Планирование профессионального обучения

57. Определение потребности в обучении рабочих и служащих производится на основе анализа и сопоставления знаний, умений и навыков, которыми они владеют, и знаний, умений и навыков, которые необходимы для осуществления целей ОАО "РЖД".

58. Планирование профессионального обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки, освоения второй профессии рабочего и обучения для получения другой должности служащего, повышения квалификации должно соответствовать реальной потребности структурных подразделений в квалифицированных кадрах.

59. При планировании профессионального обучения необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по планированию подготовки и повышения квалификации рабочих кадров, утвержденными ОАО "РЖД".

60. Для планирования потребности в профессиональном обучении рабочих и служащих требуются следующие документы:

1) расчет потребности в привлечении и подготовке рабочих и служащих;

2) проект плана подготовки рабочих и служащих;

3) проект плана повышения квалификации рабочих и служащих;

4) план комплектования учебных групп по профессиональному обучению рабочих и служащих в образовательных организациях и учебных центрах, который разрабатывается подразделением по управлению персоналом по предложениям образовательных организаций и учебных центров.

61. Документы по планированию потребности в профессиональном обучении рабочих и служащих представляются по форме и в сроки, установленные Методическими рекомендациями по планированию подготовки и повышения квалификации рабочих кадров, утвержденными ОАО "РЖД".