1.2. Общее требования к безмоторным сверхлегким воздушным судам
1.2.1. Общее определение безмоторного сверхлегкого воздушного судна.
Безмоторное сверхлегкое воздушное судно - это летательный аппарат, вес которого не превышает 115 килограммов, конструкция которого позволяет производить старт и приземляться исключительно при помощи ног пилота.
1.2.2. Дельтаплан с балансирным управлением - СВС имеющее жесткую базовую структуру, с перемещением массы пилота относительно центра воздушного давления как единственного метода контроля управления, позволяющее обеспечить благополучный взлет и приземление в условиях полного отсутствия ветра. Вспомогательные средства управления, касающиеся поддержания геометрической крутки крыла, разрешены в том случае, если они работают симметрично, при этом:
а) должны быть построены только из частей выпускаемых производителем, за исключением адаптированных упрощений стоек и основных труб, поставляемых изготовителем;
б) могут иметь мачту, которая является основной частью дизайна и которая берет на себя большую часть нагрузки, когда СВС не летит;
в) устройство, обеспечивающее стабильность и продольную устойчивость должно быть отрегулировано в пределах, установленных производителем;
г) вес пилота должен быть в пределах диапазона, установленного производителем.
1.2.3. Дельтаплан с аэродинамическим смешанным управлением - СВС имеющее жесткую базовую структуру с подвижными аэродинамическими поверхностями как основной метод контроля управления, и позволяющее обеспечить благополучный взлет и приземление в условиях полного отсутствия ветра.
1.2.4. Параплан - СВС не имеющее жесткой базовой структуры, позволяющее обеспечить благополучный взлет и приземление в условиях полного отсутствия ветра.
Полет СВС начинается с разбега при помощи ног пилота с последующим взлетом. Взлет осуществляется либо с возвышенности (горы, холма и т.п.) самостоятельно пилотом, либо с любой ровной поверхности земли (поля, аэродрома и т.п.) с помощью средств механизированного старта (аэробуксировка, лебедка). Исключение составляют следующие случаи:
а) на соревнованиях, где взлет осуществляется с помощью средств механизированного старта, организаторами могут быть допущены к использованию колеса на буксируемом аппарате, в т.ч. отцепляющиеся непосредственно после взлета, при условии соответствия СВС требованиям пункта 1.2.1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей