4.11. Выполнение упражнений

4.11. Выполнение упражнений.

4.11.1. Условия заправки топливом даются пилотам на первом брифинге.

4.11.2. Пилоты должны проходить заданный маршрут в направлении, указанном на брифинге.

4.11.3. Контроль на ППМ обычно осуществляется фотографированием пилотом характерного ориентира на земле в данном полете с нужного фотосектора, также может осуществляться судьями (официальными наблюдателями).

4.11.4. В упражнениях на скорость или на отрезке упражнения на дальность (навигацию), где учитывается скорость, время замечается либо на старте, либо фотоаппаратом с отметкой времени на кадре, либо пролетом над линией на земле, где время отмечают судьи либо путем использования бортового регистратора. Информация об этом дается на брифинге.

4.11.5. Все взлеты и посадки на соревнованиях, кроме как в спортивных дисциплинах: "мотопараплан", "паралет-1", "паралет-2" производятся на палубе размером 100 x 25 м.

4.11.6. Посадки в упражнениях на точность выполняются в пределах палубы 100 x 25 м, разбитой на секции, соответствующие очкам. Если любая часть моторного СВС коснется земли до палубы или выйдет за ее пределы после посадки, экипаж получает нуль очков. Экипаж летательного аппарата, не способного вырулить с палубы без посторонней помощи также получает нуль очков. Этот пункт, за исключением первого предложения, не распространяется на мотопарапланы.

4.11.7. Если фотоаппарат пилота отмечает время на кадрах, это время не должно предшествовать времени установленного на часах Главного судьи.