5.2.3. Посадка и карантин после посадки
После прохождения конечной точки маршрута пилот должен лететь прямо к аэродрому назначения, по установленной глиссаде на посадочную площадку. Пилот должен быть над аэродромом посадки не позднее, чем во время прохождения FP + T3.
Если пилот не проинформирован относительно процедуры окончания упражнения, то он принимает собственное решение, с учетом сложившейся ситуации на конечном этапе выполнения упражнения и производит посадку в соответствии с инструкцией аэродрома. Нормальный круг захода на посадку - левый круг.
После приземления пилот выруливает в карантинную зону. Информация о карантинной зоне (ее месте и размерах) доводится на первом брифинге.
Сразу же после парковки моторного СВС спортсмен сдает свои бортовые регистраторы или фотопленки судьям. Пилоту дается 15 минут после остановки для подготовки и сдачи его доклада о выполнении упражнения судье.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей