Мероприятие по информатизации
|
Код
|
Тип мероприятия
|
ИС
|
Идентификатор в АИС Учета
|
Наименование
|
Номер ФГИС
|
1.2
|
Развитие
|
10.0001908
|
ПК "Электронные госуслуги"
|
Не задано
|
Государственные услуги (функции) и полномочия государственного органа
|
Код
|
Наименование
|
Перечень иных функций, полномочий
|
Нормативный правовой акт
|
Наименование
|
Номер
|
Дата
|
Статьи, пункты
|
-
|
|
Предоставление заключений (разрешительных документов) на ввоз, вывоз и транзит пестицидов и агрохимикатов
|
|
|
|
|
-
|
|
Регистрация жалоб, внесение изменений в регистрационную информацию о жалобах, перенаправление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение, регистрация и обновление информации о ходе рассмотрения жалоб, получение жалоб в виде электронного документа с приложениями, передача решений по жалобам в электронной форме, предоставление информации о ходе рассмотрения жалоб и результатах их рассмотрения
|
"О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
|
1198
|
20.11.2012
|
|
Перечень показателей мероприятия
|
Наименование
|
Базовое (текущее) значение
|
Единица измерения
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Количество функциональных сотрудников, участвующих в выполнении государственной услуги (функции)
|
10
|
чел.
|
40
|
60
|
60
|
|
|
|
Среднее время обслуживания пользователя по обращению
|
30
|
мин.
|
15
|
15
|
15
|
|
|
|
Количество обрабатываемых межведомственных запросов
|
100
|
шт.
|
2000
|
4000
|
4000
|
|
|
|
Количество функциональных сотрудников, участвующих в выполнении государственной услуги (функции)
|
10
|
чел.
|
40
|
60
|
60
|
|
|
|
Среднее время обслуживания пользователя по обращению
|
30
|
мин.
|
15
|
15
|
15
|
|
|
|
Объем предоставления государственной услуги - среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги)
|
0
|
шт.
|
1200
|
1500
|
1500
|
|
|
|
Объем предоставления государственной услуги - среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги)
|
0
|
шт.
|
250
|
275
|
300
|
|
|
|
Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов через сеть Интернет (далее - публичный ресурс)
|
100
|
%
|
120
|
150
|
150
|
|
|
|
Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов через сеть Интернет (далее - публичный ресурс)
|
100
|
%
|
105
|
110
|
110
|
|
|
|
Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала)
|
100
|
%
|
120
|
150
|
150
|
|
|
|
Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала)
|
100
|
%
|
105
|
110
|
110
|
|
|
|
Перечень индикаторов мероприятия
|
Наименование
|
Описание алгоритма формирования
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Изменение количества сотрудников, участвующих в выполнении государственной услуги (функции)
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
300
|
50
|
0
|
|
|
|
Сокращение среднего времени выполнения государственной функции
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
50
|
0
|
0
|
|
|
|
Прирост посещений публичного ресурса
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
20
|
25
|
0
|
|
|
|
Прирост посещений публичного ресурса
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
5
|
4,7
|
0
|
|
|
|
Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
100
|
25
|
0
|
|
|
|
Сокращение среднего времени выполнения государственной функции
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
50
|
0
|
0
|
|
|
|
Изменение количества обрабатываемых межведомственных запросов
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
1900
|
100
|
0
|
|
|
|
Изменение количества сотрудников, участвующих в выполнении государственной услуги (функции)
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
300
|
50
|
0
|
|
|
|
Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
100
|
10
|
9
|
|
|
|
Прирост запросов обратной связи
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
20
|
25
|
0
|
|
|
|
Прирост запросов обратной связи
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
5
|
4,7
|
0
|
|
|
|
Мероприятие по информатизации
|
Код
|
Тип мероприятия
|
ИС
|
Идентификатор в АИС Учета
|
Наименование
|
Номер ФГИС
|
1.3
|
Развитие
|
10.0002024
|
ФГИС УСМТ
|
Не задано
|
Государственные услуги (функции) и полномочия государственного органа
|
Код
|
Наименование
|
Перечень иных функций, полномочий
|
Нормативный правовой акт
|
Наименование
|
Номер
|
Дата
|
Статьи, пункты
|
-
|
|
Осуществление информационного взаимодействия с системами федеральных ОИВ, органов гостехнадзора Российской Федерации и системами межведомственного информационного взаимодействия
|
О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства
|
157
|
07.03.2008
|
8
|
Перечень показателей мероприятия
|
Наименование
|
Базовое (текущее) значение
|
Единица измерения
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Количество веб-сервисов для межведомственного взаимодействия
|
1
|
шт.
|
4
|
6
|
8
|
|
|
|
Количество пользователей
|
220
|
чел.
|
220
|
235
|
250
|
|
|
|
Среднее время обслуживания пользователя по обращению
|
30
|
мин.
|
15
|
15
|
15
|
|
|
|
Объем предоставления государственной услуги - среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги)
|
800
|
шт.
|
1500
|
1800
|
2000
|
|
|
|
Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов через сеть Интернет (далее - публичный ресурс)
|
100
|
%
|
180
|
200
|
210
|
|
|
|
Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала)
|
100
|
%
|
180
|
200
|
210
|
|
|
|
Перечень индикаторов мероприятия
|
Наименование
|
Описание алгоритма формирования
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Изменение количества веб-сервисов для межведомственного взаимодействия
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя предыдущего года)
|
300
|
50
|
33
|
|
|
|
Изменение количества пользователей
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя предыдущего года)
|
0
|
6,8
|
6,3
|
|
|
|
Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя предыдущего года)
|
87,5
|
20
|
11
|
|
|
|
Прирост посещений публичного ресурса
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя предыдущего года)
|
80
|
11
|
5
|
|
|
|
Прирост запросов обратной связи
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя предыдущего года)
|
80
|
11
|
5
|
|
|
|
Сокращение среднего времени выполнения государственной функции
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
50
|
0
|
0
|
|
|
|
Мероприятие по информатизации
|
Код
|
Тип мероприятия
|
ИС
|
Идентификатор в АИС Учета
|
Наименование
|
Номер ФГИС
|
1.4
|
Развитие
|
10.0002202
|
АИС НСИ
|
Не задано
|
Государственные услуги (функции) и полномочия государственного органа
|
Код
|
Наименование
|
Перечень иных функций, полномочий
|
Нормативный правовой акт
|
Наименование
|
Номер
|
Дата
|
Статьи, пункты
|
-
|
|
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обеспечивает с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: а) автоматизированный сбор, хранение, обработку информации и ее предоставление заинтересованным лицам
|
О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства
|
157
|
07.03.2008
|
Пункт 14 подпункт а
|
Перечень показателей мероприятия
|
Наименование
|
Базовое (текущее) значение
|
Единица измерения
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Количество реестров и регистров
|
4
|
шт.
|
22
|
36
|
48
|
|
|
|
Количество ведомственных систем, использующих АИС НСИ
|
2
|
шт.
|
4
|
6
|
8
|
|
|
|
Количество функциональных сотрудников
|
10
|
чел.
|
40
|
60
|
60
|
|
|
|
Объем предоставления государственной услуги - среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги)
|
600
|
шт.
|
750
|
900
|
1200
|
|
|
|
Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов через сеть Интернет (далее - публичный ресурс)
|
100
|
%
|
110
|
120
|
140
|
|
|
|
Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала)
|
100
|
%
|
105
|
110
|
115
|
|
|
|
Перечень индикаторов мероприятия
|
Наименование
|
Описание алгоритма формирования
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Изменение количества реестров и регистров
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
450
|
64
|
33
|
|
|
|
Изменение количества сотрудников
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
300
|
50
|
0
|
|
|
|
Изменение количества ведомственных систем, использующих АИС НСИ
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
100
|
50
|
33
|
|
|
|
Прирост посещений публичного ресурса
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
10
|
9
|
16
|
|
|
|
Прирост запросов обратной связи
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
5
|
4
|
4,5
|
|
|
|
Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме
|
U = (Nп - Nб) / Nб * 100% (Nп - Значение показателя, Nб - Значение показателя в предыдущем году)
|
25
|
20
|
33
|
|
|
|
Мероприятие по информатизации
|
Код
|
Тип мероприятия
|
ИС
|
Идентификатор в АИС Учета
|
Наименование
|
Номер ФГИС
|
2.65
|
Эксплуатация
|
10.0001908
|
ПК "Электронные госуслуги"
|
Не задано
|
Государственные услуги (функции) и полномочия государственного органа
|
Код
|
Наименование
|
Перечень иных функций, полномочий
|
Нормативный правовой акт
|
Наименование
|
Номер
|
Дата
|
Статьи, пункты
|
-
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Перечень показателей мероприятия
|
Наименование
|
Базовое (текущее) значение
|
Единица измерения
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Количество функциональных сотрудников, участвующих в выполнении государственной услуги (функции)
|
10
|
чел.
|
40
|
60
|
60
|
|
|
|
Работоспособность системы
|
24
|
часы в сутки
|
24
|
24
|
24
|
|
|
|
Объем базы данных
|
180
|
Гб
|
180
|
180
|
180
|
|
|
|
Объем архивной базы данных
|
10
|
Гб
|
10
|
10
|
10
|
|
|
|
Количество территориальных узлов
|
1
|
шт.
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Количество пользователей
|
500
|
чел.
|
500
|
500
|
500
|
|
|
|
Количество систем ведомства, использующих данные
|
4
|
шт.
|
4
|
4
|
4
|
|
|
|
Количество внешних систем, использующих ИС специальной деятельности
|
4
|
шт.
|
4
|
4
|
4
|
|
|
|
Количество ГИР, реализуемых ИС специальной деятельности
|
1
|
шт.
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Количество государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности
|
100
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Количество типов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности
|
100
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Количество ответов на межведомственные запросы направляемые с помощью ИС специальной деятельности получателям информации через СМЭВ в течение года
|
100
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Количество межведомственных запросов, направляемых с помощью ИС специальной деятельности обладателям информации через СМЭВ в течение года
|
100
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Лицензионная емкость
|
5
|
шт.
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
Перечень индикаторов мероприятия
|
Наименование
|
Описание алгоритма формирования
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Мероприятие по информатизации
|
Код
|
Тип мероприятия
|
ИС
|
Идентификатор в АИС Учета
|
Наименование
|
Номер ФГИС
|
2.57
|
Эксплуатация
|
10.0002202
|
АИС НСИ
|
Не задано
|
Государственные услуги (функции) и полномочия государственного органа
|
Код
|
Наименование
|
Перечень иных функций, полномочий
|
Нормативный правовой акт
|
Наименование
|
Номер
|
Дата
|
Статьи, пункты
|
-
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Не задано
|
Перечень показателей мероприятия
|
Наименование
|
Базовое (текущее) значение
|
Единица измерения
|
Ожидаемые (плановые) значения
|
без учета дополнительного финансирования
|
с учетом дополнительного финансирования
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
на очередной финансовый год
|
на первый год планового периода
|
на второй год планового периода
|
Количество реестров и регистров
|
4
|
шт.
|
22
|
36
|
48
|
|
|
|
Количество функциональных сотрудников
|
10
|
чел.
|
40
|
60
|
60
|
|
|
|
Количество ведомственных систем, использующих АИС НСИ
|
2
|
шт.
|
4
|
6
|
8
|
|
|
|
Работоспособность системы
|
24
|
часов в сутки
|
24
|
24
|
24
|
|
|
|