Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Использование результатов оценки и паспортизации

7.1. По итогам оценки и паспортизации документы направляются в подразделения центрального уровня управления и ПКТБ Л для составления реестра доступности.

7.2. Реестр должен содержать следующие основные показатели доступности:

7.2.1. Для объектов инфраструктуры:

а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию вокзалов, полностью соответствующих требованиям доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг, от общего количества объектов, введенных в эксплуатацию;

б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года их реконструкции, модернизации будут полностью соответствовать требованиям доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших реконструкцию, модернизацию;

в) удельный вес существующих объектов (от общего количества вокзалов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей пассажиров из числа инвалидов), на которых до проведения реконструкции обеспечиваются:

- доступ пассажиров из числа инвалидов к месту предоставления услуги;

- предоставление пассажирам из числа инвалидов необходимых услуг в дистанционном режиме; предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства.

г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности пассажиров из числа инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (и при необходимости - по территории объекта) в том числе имеются:

- при расположении мест предоставления услуги в одном уровне оцениваются следующие показатели:

выделенные стоянки автотранспортных средств инвалидов;

доступные входные группы;

раздвижные двери;

доступные санитарно-гигиенические помещения;

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;

сменные кресла-коляски;

- при расположении мест предоставления услуги в двух и более уровнях дополнительно оценивается:

достаточная ширина лестничных маршей, площадок;

адаптированные лифты;

поручни;

пандусы;

подъемные платформы (аппарели);

д) удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, от общего количества вокзалов;

е) удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа пассажиров из числа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности, от общего количества вокзалов;

ж) удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для пассажиров из числа инвалидов звуковой и зрительной информации, от общего количества объектов;

з) доля работников владельца инфраструктуры, профессии которых связаны с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов, прошедших инструктирование или обучение для работы с указанной категорией пассажиров, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в сфере пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего количества таких сотрудников;

и) удельный вес услуг, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов с сопровождением персонала владельца инфраструктуры, от общего количества предоставляемых услуг);

к) удельный вес объектов, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг, от общего количества таких объектов.

7.2.2. Для пассажирских вагонов для перевозки инвалидов:

а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию пассажирских вагонов для перевозки инвалидов полностью соответствующих требованиям действующей нормативной документации, регламентирующей технические требования для перевозки инвалидов, от общего количества вновь вводимых пассажирских вагонов указанного типа;

б) удельный вес существующих пассажирских вагонов для перевозки инвалидов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года их модернизации полностью соответствуют требованиям действующей нормативной документации, регламентирующей технические требования для перевозки инвалидов, от общего количества пассажирских вагонов указанного типа прошедших модернизацию;

г) удельный вес пассажирских вагонов для перевозки инвалидов, построенных и модернизированных в соответствии с требованиями действующей нормативной документации, регламентирующей технические требования для перевозки инвалидов, имеющих утвержденные паспорта доступности и предоставляемых на них услуг, от общего количества таких вагонов.

7.3. Для поездов дальнего следования:

а) удельный вес пассажирских поездов дальнего следования, в состав которых включено не менее 1 вагона для перевозки инвалидов, полностью соответствующего требованиям доступности для них, от общего количества пассажирских поездов дальнего следования, предусмотренных расписанием;

б) доля работников оператора, профессии которых связаны с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов и прошедших инструктирование или обучение для работы с указанной категорией пассажиров, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в сфере пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего количества таких сотрудников, предоставляющих услуги;

в) удельный вес услуг, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов с сопровождением персонала перевозчика, от общего количества предоставляемых услуг (подъемники, купе, туалеты), измеряемый в процентах;

г) удельный вес пассажирских поездов дальнего следования, имеющих утвержденные паспорта доступности и предоставляемых на них услуг, от общего количества таких поездов.

Формы реестров соответствия уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг отражены в приложениях N 7 - N 9.

7.4. На основе полученных данных формируется план мероприятий (дорожная карта) по поэтапному повышению показателей доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг.