Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Технический компонент

5. Артистические ошибки

0.10

0.20

0.30

0.40

0.5

0.60

0.70

0.80

0.90

1.00

КОНТАКТЫ С ПРЕДМЕТОМ/ГИМНАСТКОЙ

В начале или во время упражнения, одна или несколько гимнасток остаются без предмета более 4 секунд

Никто из 5 гимнасток не находится в контакте с предметом в финальном положении

В начале упражнения одна гимнастка остается в положении поддержки (поднятия) более 4 секунд

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: ХАРАКТЕР

Стиль и характер движений отражают характер музыки; это формирует развитие идеи - начало, середина, окончание

Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности

Характер и идея присутствуют, но они недостаточно развиты на протяжении всего упражнения

Характер и идея упражнения отсутствует

РИТМ

Гармония между движениями и: музыкальными акцентами, фразами, темпом

Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)

Отсутствие синхронности между индивидуальным ритмом и ритмом группы

За каждый случай отсутствия синхронности сбавка до 1.00

Отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке

Отсутствие синхронности между интенсивностью движений гимнасток Группы

Движения гимнастки не попадают в динамические изменения в музыке или сама музыка слишком монотонна и без динамических изменений

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА

Отсутствие экспрессии (красоты, элегантности, интенсивности) в движениях тела всех гимнасток

РАЗНООБРАЗИЕ

- Перестроения

Отсутствие баланса в амплитуде перестроений

Менее 6 перестроений (сбавка один раз)

Преобладание одного типа рисунка перестроений

Искажение перестроения из-за технической ошибки

- Обмены

Отсутствие разнообразия бросков

- Сотрудничество

Отсутствие разнообразия в одном и том же типе Сотрудничества (более 4 одного типа Сотрудничества или один и тот же тип организации в рамках каждого типа Сотрудничества)

- Коллективная работа

Отсутствие одного и более типа коллективной работы в композиции

- Элементы предметом

Недостаточное разнообразие в использовании плоскостей, направлений, типов элементов предметом