5. Артистические ошибки
|
0.10
|
0.20
|
0.30
|
0.40
|
0.50
|
0.60
|
0.70
|
0.80
|
0.90
|
1.00
|
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:
ХАРАКТЕР
Стиль и характер движений отражают характер музыки; это формирует развитие идеи - начало, середина, окончание
|
Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности
|
|
Характер и идея присутствуют, но они недостаточно развиты на протяжении всего упражнения
|
|
Характер и идея упражнения отсутствуют
|
|
|
|
|
|
СОЕДИНЕНИЯ
Логические и плавные переходы от одного движения к другому
|
Изолированное прерывание логической связи между движениями, сбавка каждый раз до 1.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все упражнение представляет собой бессвязное соединение элементов
|
|
|
|
Отсутствие контакта с предметом в начале и конце (ошибка композиции)
Неоправданная стартовая позиция
|
|
|
|
|
|
|
|
РИТМ
Гармония между движениями и музыкальными акцентами, фразами, темпом
|
Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)
|
|
|
|
|
|
Отсутствие гармонии между музыкой и движениями в конце упражнения
|
|
|
|
|
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке
|
|
Движения гимнастки не попадают в динамические изменения в музыке или сама музыка слишком монотонна и без динамических изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА
|
Изолированные движения, в которых участвуют не все сегменты тела
|
Неполное использование частей тела
|
Сегментарные, жесткие движения на протяжении всего упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗНООБРАЗИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления
|
Недостаточное использование направлений и траекторий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движения выполнены на одном месте ковра в течение долгого времени
|
Не используется вся поверхность ковра
|
Уровни и перемещения
|
Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элементы предметов
|
Недостаточное разнообразие в использовании плоскостей, направлений, типов элементов предметов
|
|
За более чем 3 декоративных элемента
|
|
|
|
|
|
|
|