Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Артистические ошибки

0.10

0.20

0.30

0.40

0.50

0.60

0.70

0.80

0.90

1.00

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ:

ХАРАКТЕР

Стиль и характер движений отражают характер музыки; это формирует развитие идеи - начало, середина, окончание

Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности

Характер и идея присутствуют, но они недостаточно развиты на протяжении всего упражнения

Характер и идея упражнения отсутствуют

СОЕДИНЕНИЯ

Логические и плавные переходы от одного движения к другому

Изолированное прерывание логической связи между движениями, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение представляет собой бессвязное соединение элементов

Отсутствие контакта с предметом в начале и конце (ошибка композиции)

Неоправданная стартовая позиция

РИТМ

Гармония между движениями и музыкальными акцентами, фразами, темпом

Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00

Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)

Отсутствие гармонии между музыкой и движениями в конце упражнения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке

Движения гимнастки не попадают в динамические изменения в музыке или сама музыка слишком монотонна и без динамических изменений

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА

Изолированные движения, в которых участвуют не все сегменты тела

Неполное использование частей тела

Сегментарные, жесткие движения на протяжении всего упражнения

РАЗНООБРАЗИЕ

Направления

Недостаточное использование направлений и траекторий

Движения выполнены на одном месте ковра в течение долгого времени

Не используется вся поверхность ковра

Уровни и перемещения

Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения

Элементы предметов

Недостаточное разнообразие в использовании плоскостей, направлений, типов элементов предметов

За более чем 3 декоративных элемента