Приложение C.1. Аудиовизуальные материалы
(i) Фильмы <*>, диафильмы, микроформы и диапозитивы.
--------------------------------
<*> Беспошлинный ввоз отснятых и проявленных кинофильмов для публично - коммерческого проката или продажи может быть ограничен негативами. Следует понимать, что это ограничение не относится к фильмам (включая киножурналы), ввозимым беспошлинно в соответствии с положениями Приложения C.2 к настоящему Протоколу.
(iii) Схемы, модели и настенные таблицы просветительного, научного или культурного характера, за исключением игрушечных моделей.
(iv) Другие аудиовизуальные материалы:
(a) видеозаписи, кинескопические записи, видеодиски,
видеограммы и другие формы записи звука и изображения;
(b) микрокарты, микрофиши, магнитные или иные средства
хранения информации, применяемые в службах хранения информации
и документации, использующих вычислительные машины;
(c) материалы для программированного обучения, которые
могут быть представлены в виде наборов вместе с
соответствующими печатными материалами, включая видеокассеты и
аудиокассеты;
(d) диапозитивы, включая предназначенные для прямой
проекции или для просмотра с помощью оптической аппаратуры;
(e) голограммы для лазерной проекции;
(f) макеты или масштабные модели абстрактных концепций,
например, молекулярные структуры и математические формулы;
(g) наборы различных средств информации;
(h) материалы для содействия туризму, включая материалы,
произведенные частными фирмами, предназначенные для поощрения
широкой публики к поездкам за пределы страны - импортера.
(Освобождению от налогов, предусмотренному в настоящем Приложении C.1, не подлежат следующие материалы:
(a) неиспользованные микроформы и неиспользованные средства аудиовизуальной записи и специальные средства их упаковки (кассеты, патроны, бобины);
(b) аудиовизуальные записи, за исключением материалов туристической пропаганды, предусмотренных в подпункте h пункта (iv), произведенные в основном в целях коммерческой рекламы частным коммерческим предприятием или для него;
(c) аудиовизуальные материалы, в которых по времени реклама занимает более 25 процентов. Для материалов туристической пропаганды, указанных в подпункте h пункта (iv), эта процентная доля относится лишь к частной коммерческой рекламе.)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей