Приложение C.1. Аудиовизуальные материалы

Приложение C.1

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(i) Фильмы <*>, диафильмы, микроформы и диапозитивы.

--------------------------------

<*> Беспошлинный ввоз отснятых и проявленных кинофильмов для публично - коммерческого проката или продажи может быть ограничен негативами. Следует понимать, что это ограничение не относится к фильмам (включая киножурналы), ввозимым беспошлинно в соответствии с положениями Приложения C.2 к настоящему Протоколу.

(ii) Звукозаписи.

(iii) Схемы, модели и настенные таблицы просветительного, научного или культурного характера, за исключением игрушечных моделей.

(iv) Другие аудиовизуальные материалы:

(a) видеозаписи, кинескопические записи, видеодиски,

видеограммы и другие формы записи звука и изображения;

(b) микрокарты, микрофиши, магнитные или иные средства

хранения информации, применяемые в службах хранения информации

и документации, использующих вычислительные машины;

(c) материалы для программированного обучения, которые

могут быть представлены в виде наборов вместе с

соответствующими печатными материалами, включая видеокассеты и

аудиокассеты;

(d) диапозитивы, включая предназначенные для прямой

проекции или для просмотра с помощью оптической аппаратуры;

(e) голограммы для лазерной проекции;

(f) макеты или масштабные модели абстрактных концепций,

например, молекулярные структуры и математические формулы;

(g) наборы различных средств информации;

(h) материалы для содействия туризму, включая материалы,

произведенные частными фирмами, предназначенные для поощрения

широкой публики к поездкам за пределы страны - импортера.

(Освобождению от налогов, предусмотренному в настоящем Приложении C.1, не подлежат следующие материалы:

(a) неиспользованные микроформы и неиспользованные средства аудиовизуальной записи и специальные средства их упаковки (кассеты, патроны, бобины);

(b) аудиовизуальные записи, за исключением материалов туристической пропаганды, предусмотренных в подпункте h пункта (iv), произведенные в основном в целях коммерческой рекламы частным коммерческим предприятием или для него;

(c) аудиовизуальные материалы, в которых по времени реклама занимает более 25 процентов. Для материалов туристической пропаганды, указанных в подпункте h пункта (iv), эта процентная доля относится лишь к частной коммерческой рекламе.)