28.1. Победитель матча выявляется путем суммы очков каждой команды до переигровки с очками по ее окончании.
28.2. Команда считается победителем в матче, когда сумма (матч до переигровки и переигровка) ее очков достигает 21 с разницей +2 и более от суммы (матч до переигровки и переигровка) очков оппонента.
28.3. Если разница очков между командами +1, то матч играется до тех пор, пока одна из команд не наберет в сумме (матч до переигровки и переигровка) 25 очков.
28.4. Все статистические данные для каждого игрока при переигровке сохраняются и складываются со статистическими данными после переигровки.
28.5. Мяч, забитый в момент дисконнекта игрока, при переигровке засчитывается только по решению главного судьи при рассмотрении видеоповтора момента.
28.6. Команды должны оставаться в тех же составах и с теми же персонажами, которые были до переигровки, за исключением особых случаев (массовое или локальное отключение электроэнергии, интернета и т.д.).
Главный судья соревнования оставляет за собой право решать, может ли быть произведена замена игрока или персонажа при переигровке.
28.7. При переигровке индивидуальные фолы каждого игрока суммируются с фолами этого матча до переигровки, и при достижении в сумме пятого фола игрок обязан выйти из матча досрочно, а вместо него персонажем будет управлять бот.
28.8. В случае если игрок получил пять фолов или вылет за оценку и его команде понадобилась переигровка согласно ст. 25.1 и ст. 25.3 настоящей главы, он обязан зайти на Арену вместе с командой, дать возможность запустить матч и после свистка виртуального судьи, сигнализирующего о начале матча, покинуть Арену досрочно.
28.9. Если два и более игроков одной команды при переигровке получили по пять фолов, включая фолы в этом матче до переигровки, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 7, при этом индивидуальная статистика игроков этой команды обнуляется.
28.10. Если дисконнект двух и более игроков произошел у одной и той же команды при переигровке, то команда может получить техническое поражение со счетом 0 - 7 без сохранения статистики.
28.11. Если один или несколько игроков команды отказываются от переигровки, то их команде присуждается поражение со счетом 0 - 7.
28.12. Каждой команде необходимо сделать несколько скриншотов финальной статистики матча, скриншот статистики в момент остановки матча и скриншот статистики по окончании переигровки.
28.13. Направить скриншоты необходимо техническому судье соревнования посредством электронной почты либо мессенджера используемой платформы соревнования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей