Ст. 28. Переигровка в режиме 3 x 3

28.1. Победитель матча выявляется путем суммы очков каждой команды до переигровки с очками по ее окончании.

28.2. Команда считается победителем в матче, когда сумма (матч до переигровки и переигровка) ее очков достигает 21 с разницей +2 и более от суммы (матч до переигровки и переигровка) очков оппонента.

28.3. Если разница очков между командами +1, то матч играется до тех пор, пока одна из команд не наберет в сумме (матч до переигровки и переигровка) 25 очков.

28.4. Все статистические данные для каждого игрока при переигровке сохраняются и складываются со статистическими данными после переигровки.

28.5. Мяч, забитый в момент дисконнекта игрока, при переигровке засчитывается только по решению главного судьи при рассмотрении видеоповтора момента.

28.6. Команды должны оставаться в тех же составах и с теми же персонажами, которые были до переигровки, за исключением особых случаев (массовое или локальное отключение электроэнергии, интернета и т.д.).

Главный судья соревнования оставляет за собой право решать, может ли быть произведена замена игрока или персонажа при переигровке.

28.7. При переигровке индивидуальные фолы каждого игрока суммируются с фолами этого матча до переигровки, и при достижении в сумме пятого фола игрок обязан выйти из матча досрочно, а вместо него персонажем будет управлять бот.

28.8. В случае если игрок получил пять фолов или вылет за оценку и его команде понадобилась переигровка согласно ст. 25.1 и ст. 25.3 настоящей главы, он обязан зайти на Арену вместе с командой, дать возможность запустить матч и после свистка виртуального судьи, сигнализирующего о начале матча, покинуть Арену досрочно.

28.9. Если два и более игроков одной команды при переигровке получили по пять фолов, включая фолы в этом матче до переигровки, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 7, при этом индивидуальная статистика игроков этой команды обнуляется.

28.10. Если дисконнект двух и более игроков произошел у одной и той же команды при переигровке, то команда может получить техническое поражение со счетом 0 - 7 без сохранения статистики.

28.11. Если один или несколько игроков команды отказываются от переигровки, то их команде присуждается поражение со счетом 0 - 7.

28.12. Каждой команде необходимо сделать несколько скриншотов финальной статистики матча, скриншот статистики в момент остановки матча и скриншот статистики по окончании переигровки.

28.13. Направить скриншоты необходимо техническому судье соревнования посредством электронной почты либо мессенджера используемой платформы соревнования.