27.1. Победитель матча выявляется путем суммы очков каждой команды до переигровки с очками по ее окончании.
27.2. Если сумма набранных очков каждой команды до переигровки и после переигровки равна, то назначается дополнительный матч (овертайм), который играется три минуты, для выявления победителя.
27.3. Если победитель не выявлен, то назначаются дополнительные три минуты повторно, и так, пока не определится победитель матча.
27.4. Все статистические данные для каждого игрока при переигровке сохраняются и складываются со статистическими данными после переигровки.
27.5. Мяч, забитый в момент дисконнекта игрока, при переигровке засчитывается только по решению главного судьи при рассмотрении видеоповтора момента.
27.6. Команды должны оставаться в тех же составах и с теми же персонажами, которые были до переигровки, за исключением особых случаев (массовое или локальное отключение электроэнергии, интернета и т.д.). Главный судья соревнования оставляет за собой право решать, может ли быть произведена замена игрока или персонажа при переигровке.
27.7. При переигровке индивидуальные фолы каждого игрока суммируются с фолами этого матча до переигровки, и при достижении в сумме шестого фола игрок обязан выйти из матча досрочно, а вместо него персонажем будет управлять бот.
27.8. В случае если игрок получил шесть фолов или вылет за оценку и его команде понадобилась переигровка согласно ст. 24.1 и ст. 24.3 настоящей главы, он обязан зайти на Арену вместе с командой, дать возможность запустить матч и после свистка виртуального судьи, сигнализирующего о начале матча, покинуть Арену досрочно.
27.9. Если два и более игроков одной команды при переигровке получили по шесть фолов, включая фолы в этом матче до переигровки, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 20, при этом индивидуальная статистика игроков этой команды обнуляется.
27.10. Если дисконнект двух и более игроков произошел у одной и той же команды при переигровке, то команда может получить техническое поражение со счетом 20 - 0 без сохранения статистики.
27.11. Если один или несколько игроков команды отказываются от переигровки, то их команде присуждается поражение со счетом 0 - 20.
27.12. Каждой команде необходимо сделать несколько скриншотов финальной статистики матча, скриншот статистики в момент остановки матча и скриншот статистики по окончании переигровки, а также скриншот статистики каждого дополнительно назначенного времени.
27.13. Направить скриншоты необходимо техническому судье соревнования посредством электронной почты либо мессенджера используемой платформы соревнования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей